Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых и профессиональных кофемашин (кофеварок) в России.

Рынок как бытовых, так и профессиональных кофемашин в России в основном состоит из импортно-экспортных поставок, производство кофемашин в России незначительно и присутствует лишь в одной группе – для кофе по-восточному.

Рынок бытовых кофемашин в России превышает рынок профессиональных кофемашин, что обуславливается сферой использования и стоимостью конкретных кофемашин. Рынок профессиональных кофемашин в 2017 г. превысил свой пиковый показатель 2014 г. и достиг 26 622 шт., тогда как рынок бытовых кофемашин в 2017 г. составил 1 119 895 шт. и ещё далек от пиковых показателей 2014 г., когда он равнялся 1 941 249 шт.

В стоимостном выражении рынок бытовых кофемашин также вырос в 2017 г. на 55,5% по отношению к 2016 г. и составил $94 995,4 тыс. А рынок профессиональных кофемашин вырос на 57,4% до $45 027,7 тыс.

Производство кофемашин в России, как бытовых, так и профессиональных, практически отсутствует. Существует всего две компании, которые производят кофемашины для кофе по-восточному. Одна специализируется на бытовых, другая на профессиональных кофемашинах. Обе компании производят аппараты для кофе по- восточному. Такие аппараты оснащены платформой, которая подключена к электросети. Равномерно высыпанный на эту платформу песок прогревается до определенной температуры, после чего на него помещаются турки с кофе, в которых напиток варится в течение нескольких минут. В 2017 г. было произведено по 4 шт. бытовых и профессиональных кофемашин в России, ООО. «Пищтех» произвел бытовых кофемашин на $218,9, а ООО «Гриль-Мастер» на $415,4. В апреле 2018 г. в России должно появится первое производство профессиональных кофемашин, его откроет компания Gufo.

В 2017 г. в натуральном выражении было импортировано больше всего бытовых кофемашин (97,7%), а на профессиональные кофемашины пришлось только 2,3%. Экспорт кофемашин в 2017 г. выглядит схоже. Профессиональных кофемашин было экспортировано 3,6% от всего объема экспорта кофемашин в натуральном выражении, бытовых – 96,4%.

В натуральном выражении в 2017 г. было импортировано больше всего капсульных бытовых кофемашин – 191 405 шт., что больше объемов 2016 г. на 24%. Экспортировано же было больше всего комбинированных кофемашин – 7 106 шт., на 47% больше, чем в 2016 г.

Самой импортируемой группой профессиональных кофемашин в натуральном выражении в 2017 г., как и в 2016 г., стала группа комбинированных кофемашин – 14 626 шт. в 2017 г. Также, как и экспортируемой – 300 шт. в 2017 г. На втором месте в импорте и экспорте в 2017 г. - рожковые профессиональные кофемашины – 5 332 шт. и 115 шт. соответственно.

Наиболее импортируемым брендом бытовых кофемашин в 2017 г. в группе гейзерных кофемашин стал бренд DELONGHI – 2 456 шт. или $85 тыс. Самый импортируемый бренд кофемашин для кофе по-восточному – BEKO (726 шт. и $55 тыс.), среди капельных кофемашин – REDMOND (31 287 шт. и $799 тыс.). Среди капсульных кофемашин стал KRUPS (39 943 шт. и $1 931 тыс.), но в стоимостном выражении его опережает DELONGHI (37 845 шт. и $2 792 тыс.). Среди комбайнов с большим отрывом от конкурентов лидирует бренд DELONGHI, в 2017 г. было импортировано 81 312 шт., что равнялось $15 350 тыс. Среди комбинированных кофемашин также лидирует DELONGHI с
большим отрывом - 105 986 шт. или $16 065 тыс. в 2017 г. Среди рожковых кофемашин лидерами в натуральном и стоимостном выражении стали разные бренды. В натуральном выражении больше всего рожковых кофемашин в 2017 г. было импортировано компанией NINGBO OUPU ELECTRIC APPLIANCE CO. LTD - 10 353 шт. на $157 тыс. А в стоимостном выражении лидирует BOSCH с 5 328 шт. на $1 361 тыс. в 2017 г. Среди чалдовых кофемашин ситуация схожа, в стоимостном выражении лидирует COGECO
COFFEE MACHINES SRL - 64 шт. на $13 тыс. в 2017 г. , тогда как в натуральном выражении больше всего импортировал HOME ELECTRONICS LIMITED – 448 шт. на $7 тыс. Электротурок в 2017 г. больше всего импортировали бренда SINBO - 18 268 шт. на $92 тыс.

Самым импортируемым брендом профессиональных кофемашин для кофе по- восточному являлся JOHNY, но с 2016 г. ни одна кофемашина данной группы не была ввезена в Россию. Среди капельных профессиональных кофемашин в 2017 г. самым
импортируемым брендом стал CREM – 37 шт. на $34 тыс. Самым импортируемым брендом капсульных кофемашин в 2017 г. стал NESCAFE - 2 363 шт. на $3 894 тыс. Комбайнов в 2017 г. больше всего импортировал бренд FRANKE – 865 шт. на $3 685 тыс.

Бренд NUOVA больше всего в 2017 г. импортировал комбинированных профессиональных кофемашин - 2 312 шт. на $3 460 тыс. В 2017 г. больше всего профессиональных рожковых кофемашин было завезено бренда RHEA VENDORS - 2 219 шт. на $3 375 тыс. Чалдовые
кофемашины только одного бренда ввозили в Россию в 2017 г. – ELEKTRA (14 шт. на $22 тыс.). Тоже самое с электротурками, только один бренд был ввезен в 2017 г. - IOANNIS KIOSIDIS & CO. INC. (145 шт. на $24 тыс.).

Больше всего бытовых кофемашин в 2017 г. в натуральном выражении, по всем группам, в Россию импортировали из Китая - 655 534 шт. на $23 743,8 тыс. В стоимостном выражении больше всего бытовых кофемашин в 2017 г. было импортировано из Румынии
- 168 132 шт. на $30 327,6 тыс.

Больше всего профессиональных кофемашин в 2017 г., по всем группам, в Россию импортировали из Италии, которая является лидером в производстве профессиональных кофемашин - 14 412 шт. на $21 835,9 тыс.

В 2017 г. из России бытовых кофемашин было больше всего экспортировано во Францию - 6 720 шт. на $397,5 тыс. Важно отметить, что основной объем этих кофемашин не был произведен в России, так как производство кофемашин фактически отсутствует, на данный момент производят только кофемашины для кофе по-восточному.

Основной объем экспорта профессиональных кофемашин, по всем группам, в 2017 г. пришелся на Францию (70 шт. на $403,2 тыс.). Следом идёт Турция – 66 шт. на $189,7 тыс. в 2017 г.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/554-analiz-rynka-bytovyh-i-professionalnyh-kofemashin-kofevarok-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:03, 10.04.2018 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского, Смыслография, 01:57, 20.07.2018, Россия64
Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко. Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:45, 19.07.2018, Россия67
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:51, 17.07.2018, Россия50
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:50, 17.07.2018, Россия49
В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия71
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия75
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия77
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия57
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия84
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия57
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


  © 2003-2018 inthepress.ru