 |
Специалисты Орелэнерго в 1 квартале 2018 года приняли более 10 тысяч обращений потребителей
За отчетный период в филиал от них поступило более 10 тысяч обращений, большая часть – заочно, через сайт МРСК Центра, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. 2955 заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами. Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 1249 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям, 1145 - дополнительных сервисов. Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за 1 квартал года стали установка и замена приборов учета (482 заявки), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения («Сопровождение ТП») - 357 заявок. В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов ПАО «МРСК Центра» и энергоаудит. Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Сообщить об отключениях электроэнергии можно через мессенджеры в Telegram и Viber по телефону +7 (915) 38-000-38. Обратиться очно можно в любой офис обслуживания потребителей, адреса указаны на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Контакты».
Контактное лицо: Кульчинская Екатерина Николаевна
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Добавлен: 00:43, 18.04.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |