 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок поваренной соли в СНГ"
На сегодняшний день соль, или хлористый натрий, одно из самых распространенных полезных ископаемых в природе. Поваренная соль является важным элементом, обеспечивающим жизнедеятельность человека и животного мира, а также товаром, имеющим широчайший спектр промышленного использования. Для технических целей и при производстве кормовой соли применяют - каменную и самосадочную. Для пищевых целей применяют - каменную, выварочную, самосадочную и садочную соль. Конечный продукт - во многом зависит от места (месторождения), способа добычи и обработки, обогащения соли. На область применения соли влияют: качество соли, чистота, содержание в NaCl различных примесей, нерастворимого осадка, специальных добавок и помол. Подробно об областях применения соли, её образовании и добыче, а так же со стоимостным анализом поваренной соли в России и странах СНГ Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок поваренной соли в СНГ".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок битумов в России в 2007-2008 гг. • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:27, 26.11.2008
Количество просмотров: 1022
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |