 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок поваренной соли в СНГ"
На сегодняшний день соль, или хлористый натрий, одно из самых распространенных полезных ископаемых в природе. Поваренная соль является важным элементом, обеспечивающим жизнедеятельность человека и животного мира, а также товаром, имеющим широчайший спектр промышленного использования. Для технических целей и при производстве кормовой соли применяют - каменную и самосадочную. Для пищевых целей применяют - каменную, выварочную, самосадочную и садочную соль. Конечный продукт - во многом зависит от места (месторождения), способа добычи и обработки, обогащения соли. На область применения соли влияют: качество соли, чистота, содержание в NaCl различных примесей, нерастворимого осадка, специальных добавок и помол. Подробно об областях применения соли, её образовании и добыче, а так же со стоимостным анализом поваренной соли в России и странах СНГ Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок поваренной соли в СНГ".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок битумов в России в 2007-2008 гг. • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:27, 26.11.2008
Количество просмотров: 999
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |