|
Schneider Electric представляет Harmony eXLhoist Compact для управления подъемно-транспортным оборудованием
Новинка предназначена для оснащения подъемных механизмов - одно- или двухосевых электрических талей и тельферов, а также мостовых кранов с грузоподъемностью меньше 1 т. Возможность установки Harmony eXLhoist Сompact на механизмах этого класса обеспечивается небольшим размером приемника - 120x90x50 мм - и надежностью управления.
Компактная система радиоуправления Harmony eXLhoist Сompact объединяет пульт управления (передатчик) для оператора, который транслирует команды для взаимодействия с оборудованием, а также блок управления (приемник), связанный с оборудованием и получающий команды от передатчика.
Легкость замены и монтажа компонентов оборудования Schneider Electric позволяет снижать затраты на их эксплуатацию: передатчик можно заменить в любое время без вмешательства в приемник. Важно и то, что новые устройства защищают оператора и оборудование от случайных действий. Кроме того, новинка позволяет увеличить гибкость работы подъемных механизмов: так, одни передатчик может "запоминать" несколько приемников для управления одним механизмом разными операторами, а несколько приемников, установленных в различных шкафах, можно синхронизировать с одним передатчиком. Устройства обмениваются данными по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц с сетевым протоколом ZigBee.
Harmony eXLhoist Сompact крайне просты в использовании. Передатчик системы оснащен интуитивно расположенными кнопками, отвечающими за пуск, аварийную остановку и управление тремя двухскоростными крановыми приводами. Это позволяет оператору не отвлекаться на устройство в процессе работы.
Устройства могут использовать как литий-ионные аккумуляторы, так и алкалиновые батареи, время зарядки первого составляет чуть более 15 минут. Кроме того, передатчик может оснащаться съемной кнопочной или резиновой защитной крышкой, а приемники могут комплектоваться как кабельным вводом, так и предварительно смонтированным кабелем длиной 1,5 м.
Узнать больше о серии Harmony eXLhoist Сompact можно на сайте.
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 17:22, 21.04.2018
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|