Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Чтобы себя обезопасить, груз нужно предварительно застраховать. Однако, многие компании, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов. Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить существенную сумму.
«В нашей практике был случай повреждения груза вследствие аварии при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан, - рассказывает менеджер по работе с клиентами ACEX Эстония Александр Ковалев.
До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - продолжает Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».

На место ДТП был отправлен сюрвейер, а экскаватор перегрузили в другой автомобиль для продолжения маршрута. Все формальности были соблюдены, и клиент получил страховые выплаты.
Страхованию подлежат практически любые виды грузов, начиная от оборудования и заканчивая изделиями из стекла и хрусталя.

Как застраховать груз?

ШАГ 1 - Выбрать страховую
Выбрать действительно надёжного и платежеспособного страховщика – целая наука. Предварительно проведите «мониторинг» страховых компаниях на рынке, поинтересуйтесь мнением коллег, которые страхуют свои грузы, посоветуйтесь с перевозчиком или соберите отзывы о выплатах при страховом случае в интернет источниках.
ШАГ 2 - Оптимальный размер страховой премии
Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из перевозки. Размер страховой премии зависит от условий страхования, вида перевозки, вида товара, маршрута, наличия или отсутствия охраны и сопровождения. Не стесняйтесь попросить помощи представителя страховой компании для расчета страховой премии или вашего перевозчика, или экспедитора, в штате которого есть специалисты в этой сфере. Приготовьтесь отвечать на уточняющие вопросы представителя страховой компании.
ШАГ 3 - Ваш груз под прицелом страхового агента
Страховым компаниям нужна максимально полная информация о характере груза: официальное наименование компании-грузовладельца; данные об упаковке, габаритах, весе; количество единиц и партий груза; сведения о наиболее вероятных рисках в процессе перевозки, связанных с этим видом имущества. Например, риски при перегрузке, помещении на склад временного хранения и т.п. Также страховой компании необходимо предоставить данные о характере груза и вероятности его повреждения (страховка на хрупкий, ценный или скоропортящийся товар стоит дороже); качестве упаковки; виде транспорта; рисках (кража, авария, повреждение).
Итак, все согласования получены, страховая премия оплачена, после чего страховщик предъявит вам страховой полис и 2 экземпляра договора, которые подписывают обе стороны, участвующие в соглашении. Но при возникновении страхового случая, грузовладелец не получает страховую выплату.

Почему?

Директор по развитию бизнеса ACEX Александра Чагина рекомендует обратить внимание на ошибки в оформлении, которые помешают страховой компании возместить ущерб грузовладельцу.
1.Невнимательное заполнение заявления
Если в документе допущена неточность при внесении официальных данных относительно груза или страхователя, компания вправе отказать в выплатах по такому договору. Заполняя заявление, данные надо проверять несколько раз. Невнимательность при составлении договора чревата финансовыми потерями.
2. Несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая
Обычно страхователь может уведомить о наступлении страхового случая в течении 1-3 суток. Сообщить о происшествии клиент имеет право по телефону, письмом, через интернет-каналы.
3. Предоставление неполного пакета документов в страховую компанию
Если страхователь предъявил неполный пакет документов или не предоставил реальных доказательств страхового случая, страховая компания может отказать в составлении акта и выплате компенсации.
4. Некорректное указание рисков, которые покрываются договором страхования
В любом документе перечислены риски, которые могут возникнуть при транспортировке, если эти риски указаны в полисе некорректно или нужные пункты вовсе отсутствуют, то возмещения получить не удастся.
«Все возможные сложности и нюансы при оформлении страхового полиса описаны в правилах страхования грузов, - делится опытом Александра Чагина. Правила приводятся на сайте провайдера услуги и состоят из более 50 страниц печатного текста. Как правило, страховая компания, пытаясь привлечь клиентов, предлагает самый низкий тариф, в то время, как он не покрывает большое количество рисков».
При оформлении страхового полиса на груз для грузовладельца оптимальным вариантом станет оформление страховки через перевозчика или экспедитора. Специалисты по перевозке смогут объективно оценить все риски и обеспечить максимальную защищенность груза.
С правильно оформленным страховым полисом грузу море по колено, и дорога синею лентою вьется, и любой форс-мажор не так страшен.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2084/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 23:31, 26.04.2018 Количество просмотров: 153
Страна: Россия


Ведущие фирмы в сфере мобильности объединились для создания Sterling Lexicon., Sterling Lexicon, 22:36, 20.02.2019, США30
Объединенная фирма предлагает комплексные услуги переезда по всему миру


DPD Pickup: больше посылок, хороших и разных, DPD, 20:16, 08.02.2019, Россия124
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.


От Сучжоу до Москвы на Выгодных Условиях, ACEX, 20:15, 08.02.2019, Россия105
Шанхайский офис Российско-Китайской Палаты подписал Соглашение об организации перевозок контейнерных и сборных грузов с государственным уполномоченным оператором Китайских Железных Дорог (КЖД) Сhina Railway Express (Suzhou) на специальных льготных условиях.


FM Logistic начинает работу с фармпродукцией, FM Logistic, 19:41, 06.02.2019, Россия48
В рамках нового направления компания будет оказывать весь спектр логистических услуг


Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике, IML, 22:27, 05.02.2019, Россия94
IML подвела итоги за прошедший 2018 год, выявив ряд тенденций на рынке логистики электронной коммерции.


Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых не истек, СГ-транс, 22:16, 05.02.2019, Россия88
Из-за нормативного ограничения срока эксплуатации литых деталей тележки и недоиспользования их ресурса в год бракуется 35 тыс. деталей, срок службы которых фактически еще не истек. А это годовой объем производства крупного сталелитейного завода.


DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет, DPD, 16:56, 31.01.2019, Россия104
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.


«Байкал-Сервис ТК" увеличила на 50% свои складские площади в "Северном Домодедово», Байкал Сервис, 16:42, 31.01.2019, Россия81
Текущий арендатор Складского Комплекса «Северное Домодедово» – транспортная компания «Байкал-Сервис» – приняла решение об аренде дополнительных 5 150 кв. м складских площадей.


DPD Pickup: самая большая география в РФ, DPD, 03:36, 31.01.2019, Россия75
Партнерская сеть DPD Pickup стала сетью пунктов приема и выдачи посылок с самым большим географическим охватом. Количество городов России, в которых есть ее точки, сейчас составляет 570!


Идем на восток, ACEX, 00:59, 30.01.2019, Россия108
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


Идем на восток, ACEX, 00:54, 30.01.2019, Россия58
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.


РОЛЬФ Центр: две победы в Национальном финале конкурса SKODA Challenge, РОЛЬФ, 01:57, 29.01.2019, Россия152
Сотрудники дилерского центра РОЛЬФ Центр SKODA одержали победу в ежегодном конкурсе среди лучших профессионалов в дилерских центрах марки в двух номинациях - «Лучший менеджер по продажам» и «Лучший мастер-консультант»


Газпромбанк Лизинг продолжит участвовать в программе льготного автолизинга в 2019 году, Газпромбанк Лизинг, 01:27, 29.01.2019, Россия105
Газпромбанк Лизинг продолжит предоставлять льготный автолизинг для своих клиентов в рамках утвержденной Минпромторгом РФ программы «Автопром» на 2019 год. Общий объем, выделяемый в этом году государством на предоставление субсидий из федерального бюджета, составляет 4,9 млрд рублей.


Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению, Байкал Сервис, 23:56, 25.01.2019, Россия115
Транспортная компания «Байкал-Сервис» для своих клиентов существенно обновила мобильное приложение, сделав его еще более удобным и функциональным.


JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия111
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


  © 2003-2019 inthepress.ru