Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Чтобы себя обезопасить, груз нужно предварительно застраховать. Однако, многие компании, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов. Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить существенную сумму.
«В нашей практике был случай повреждения груза вследствие аварии при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан, - рассказывает менеджер по работе с клиентами ACEX Эстония Александр Ковалев.
До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - продолжает Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».

На место ДТП был отправлен сюрвейер, а экскаватор перегрузили в другой автомобиль для продолжения маршрута. Все формальности были соблюдены, и клиент получил страховые выплаты.
Страхованию подлежат практически любые виды грузов, начиная от оборудования и заканчивая изделиями из стекла и хрусталя.

Как застраховать груз?

ШАГ 1 - Выбрать страховую
Выбрать действительно надёжного и платежеспособного страховщика – целая наука. Предварительно проведите «мониторинг» страховых компаниях на рынке, поинтересуйтесь мнением коллег, которые страхуют свои грузы, посоветуйтесь с перевозчиком или соберите отзывы о выплатах при страховом случае в интернет источниках.
ШАГ 2 - Оптимальный размер страховой премии
Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из перевозки. Размер страховой премии зависит от условий страхования, вида перевозки, вида товара, маршрута, наличия или отсутствия охраны и сопровождения. Не стесняйтесь попросить помощи представителя страховой компании для расчета страховой премии или вашего перевозчика, или экспедитора, в штате которого есть специалисты в этой сфере. Приготовьтесь отвечать на уточняющие вопросы представителя страховой компании.
ШАГ 3 - Ваш груз под прицелом страхового агента
Страховым компаниям нужна максимально полная информация о характере груза: официальное наименование компании-грузовладельца; данные об упаковке, габаритах, весе; количество единиц и партий груза; сведения о наиболее вероятных рисках в процессе перевозки, связанных с этим видом имущества. Например, риски при перегрузке, помещении на склад временного хранения и т.п. Также страховой компании необходимо предоставить данные о характере груза и вероятности его повреждения (страховка на хрупкий, ценный или скоропортящийся товар стоит дороже); качестве упаковки; виде транспорта; рисках (кража, авария, повреждение).
Итак, все согласования получены, страховая премия оплачена, после чего страховщик предъявит вам страховой полис и 2 экземпляра договора, которые подписывают обе стороны, участвующие в соглашении. Но при возникновении страхового случая, грузовладелец не получает страховую выплату.

Почему?

Директор по развитию бизнеса ACEX Александра Чагина рекомендует обратить внимание на ошибки в оформлении, которые помешают страховой компании возместить ущерб грузовладельцу.
1.Невнимательное заполнение заявления
Если в документе допущена неточность при внесении официальных данных относительно груза или страхователя, компания вправе отказать в выплатах по такому договору. Заполняя заявление, данные надо проверять несколько раз. Невнимательность при составлении договора чревата финансовыми потерями.
2. Несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая
Обычно страхователь может уведомить о наступлении страхового случая в течении 1-3 суток. Сообщить о происшествии клиент имеет право по телефону, письмом, через интернет-каналы.
3. Предоставление неполного пакета документов в страховую компанию
Если страхователь предъявил неполный пакет документов или не предоставил реальных доказательств страхового случая, страховая компания может отказать в составлении акта и выплате компенсации.
4. Некорректное указание рисков, которые покрываются договором страхования
В любом документе перечислены риски, которые могут возникнуть при транспортировке, если эти риски указаны в полисе некорректно или нужные пункты вовсе отсутствуют, то возмещения получить не удастся.
«Все возможные сложности и нюансы при оформлении страхового полиса описаны в правилах страхования грузов, - делится опытом Александра Чагина. Правила приводятся на сайте провайдера услуги и состоят из более 50 страниц печатного текста. Как правило, страховая компания, пытаясь привлечь клиентов, предлагает самый низкий тариф, в то время, как он не покрывает большое количество рисков».
При оформлении страхового полиса на груз для грузовладельца оптимальным вариантом станет оформление страховки через перевозчика или экспедитора. Специалисты по перевозке смогут объективно оценить все риски и обеспечить максимальную защищенность груза.
С правильно оформленным страховым полисом грузу море по колено, и дорога синею лентою вьется, и любой форс-мажор не так страшен.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2084/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 23:31, 26.04.2018 Количество просмотров: 107
Страна: Россия


Главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда выходит на новый уровень, Хочу Поесть, 01:27, 19.09.2018, Россия33
Сервис доставки еды «Хочу Поесть» перезапустил официальный сайт с улучшенным дизайном и возобновил работу в нескольких городах России.


«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО, Байкал Сервис, 01:36, 19.09.2018, Россия53
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 18 сентября открыла филиал в Нижневартовске, который стал вторым после Сургута представительством компании в Югре и 84-ым в России.


DPD в России на складской конференции Knight Frank, DPD, 01:27, 16.09.2018, Россия24
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.


Hyundai Motor Company представила в Сеуле беспилотный грузовик, Hyundai, 01:32, 12.09.2018, Россия89
21 августа в столице Республики Корея состоялась презентация беспилотной модели Hyundai Xcient. Концерн планирует начать выпуск беспилотных автомобилей уже к 2020 году.


Эксперт РА присвоил рейтинг компании РОЛЬФ на уровне ruA-, РОЛЬФ, 02:36, 11.09.2018, Россия83
Рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.


Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:42, 08.09.2018, Россия116
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка контейнерных перевозок.


Первая Грузовая Компания: превышения предельно допустимых загрязнений воздуха в Омске не выявлено, АО "ПГК", 19:34, 06.09.2018, Россия61
Проведенный Росприроднадзором отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) показал отсутствие превышений предельно допустимых концентраций сероводорода и этилбензола – веществ, признанных главными загрязнителями воздуха в Омской области.


DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi, DPD, 19:34, 06.09.2018, Россия56
DPD в России стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.


«Байкал-Сервис» в Новосибирске получил еще одну современную площадку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:23, 05.09.2018, Россия91
Терминал «Центральный» транспортной компании «Байкал-Сервис» в Новосибирске, открытый в декабре 2017 года, сменил прописку в Кировском районе города. Теперь он находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2б, корп. 1.


«ДАКСЕР» подводит итоги работы сервиса LTL-доставок из Германии в Россию, «ДАКСЕР», 04:12, 03.09.2018, Россия100
В апреле 2018 года международный логистический оператор «ДАКСЕР» запустил новый сервис сборных грузоперевозок из Европы. Компания консолидирует грузы на своем складе в Германии и отправляет в Россию каждую пятницу


Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:54, 03.09.2018, Россия64
В августе 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов.


DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла, DPD, 03:41, 03.09.2018, Россия59
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды.


AsstrA продолжает активное развитие в сегменте железнодорожных перевозок, AsstrA-Associated Traffic AG, 23:41, 28.08.2018, Россия115
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года


DPD Pickup всё популярнее: результаты первого полугодия, DPD, 00:01, 26.08.2018, Россия150
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок.


JCB Hydradig 110W удостоен двух международных наград, JCB, 12:06, 24.08.2018, Россия74
Колесный экскаватор JCB Hydradig 110W признан «Продуктом года в отрасли аренды» в рамках премии European Rental Awards и «Лучшим новым продуктом» на конкурсе Australian Hire and Rental Industry Awards


  © 2003-2018 inthepress.ru