Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Чтобы себя обезопасить, груз нужно предварительно застраховать. Однако, многие компании, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов. Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить существенную сумму.
«В нашей практике был случай повреждения груза вследствие аварии при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан, - рассказывает менеджер по работе с клиентами ACEX Эстония Александр Ковалев.
До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - продолжает Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».

На место ДТП был отправлен сюрвейер, а экскаватор перегрузили в другой автомобиль для продолжения маршрута. Все формальности были соблюдены, и клиент получил страховые выплаты.
Страхованию подлежат практически любые виды грузов, начиная от оборудования и заканчивая изделиями из стекла и хрусталя.

Как застраховать груз?

ШАГ 1 - Выбрать страховую
Выбрать действительно надёжного и платежеспособного страховщика – целая наука. Предварительно проведите «мониторинг» страховых компаниях на рынке, поинтересуйтесь мнением коллег, которые страхуют свои грузы, посоветуйтесь с перевозчиком или соберите отзывы о выплатах при страховом случае в интернет источниках.
ШАГ 2 - Оптимальный размер страховой премии
Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из перевозки. Размер страховой премии зависит от условий страхования, вида перевозки, вида товара, маршрута, наличия или отсутствия охраны и сопровождения. Не стесняйтесь попросить помощи представителя страховой компании для расчета страховой премии или вашего перевозчика, или экспедитора, в штате которого есть специалисты в этой сфере. Приготовьтесь отвечать на уточняющие вопросы представителя страховой компании.
ШАГ 3 - Ваш груз под прицелом страхового агента
Страховым компаниям нужна максимально полная информация о характере груза: официальное наименование компании-грузовладельца; данные об упаковке, габаритах, весе; количество единиц и партий груза; сведения о наиболее вероятных рисках в процессе перевозки, связанных с этим видом имущества. Например, риски при перегрузке, помещении на склад временного хранения и т.п. Также страховой компании необходимо предоставить данные о характере груза и вероятности его повреждения (страховка на хрупкий, ценный или скоропортящийся товар стоит дороже); качестве упаковки; виде транспорта; рисках (кража, авария, повреждение).
Итак, все согласования получены, страховая премия оплачена, после чего страховщик предъявит вам страховой полис и 2 экземпляра договора, которые подписывают обе стороны, участвующие в соглашении. Но при возникновении страхового случая, грузовладелец не получает страховую выплату.

Почему?

Директор по развитию бизнеса ACEX Александра Чагина рекомендует обратить внимание на ошибки в оформлении, которые помешают страховой компании возместить ущерб грузовладельцу.
1.Невнимательное заполнение заявления
Если в документе допущена неточность при внесении официальных данных относительно груза или страхователя, компания вправе отказать в выплатах по такому договору. Заполняя заявление, данные надо проверять несколько раз. Невнимательность при составлении договора чревата финансовыми потерями.
2. Несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая
Обычно страхователь может уведомить о наступлении страхового случая в течении 1-3 суток. Сообщить о происшествии клиент имеет право по телефону, письмом, через интернет-каналы.
3. Предоставление неполного пакета документов в страховую компанию
Если страхователь предъявил неполный пакет документов или не предоставил реальных доказательств страхового случая, страховая компания может отказать в составлении акта и выплате компенсации.
4. Некорректное указание рисков, которые покрываются договором страхования
В любом документе перечислены риски, которые могут возникнуть при транспортировке, если эти риски указаны в полисе некорректно или нужные пункты вовсе отсутствуют, то возмещения получить не удастся.
«Все возможные сложности и нюансы при оформлении страхового полиса описаны в правилах страхования грузов, - делится опытом Александра Чагина. Правила приводятся на сайте провайдера услуги и состоят из более 50 страниц печатного текста. Как правило, страховая компания, пытаясь привлечь клиентов, предлагает самый низкий тариф, в то время, как он не покрывает большое количество рисков».
При оформлении страхового полиса на груз для грузовладельца оптимальным вариантом станет оформление страховки через перевозчика или экспедитора. Специалисты по перевозке смогут объективно оценить все риски и обеспечить максимальную защищенность груза.
С правильно оформленным страховым полисом грузу море по колено, и дорога синею лентою вьется, и любой форс-мажор не так страшен.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2084/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 23:31, 26.04.2018 Количество просмотров: 530
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия35
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия41
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия34
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия534
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия169
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия100
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru