Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Чтобы себя обезопасить, груз нужно предварительно застраховать. Однако, многие компании, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов. Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить существенную сумму.
«В нашей практике был случай повреждения груза вследствие аварии при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан, - рассказывает менеджер по работе с клиентами ACEX Эстония Александр Ковалев.
До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - продолжает Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».

На место ДТП был отправлен сюрвейер, а экскаватор перегрузили в другой автомобиль для продолжения маршрута. Все формальности были соблюдены, и клиент получил страховые выплаты.
Страхованию подлежат практически любые виды грузов, начиная от оборудования и заканчивая изделиями из стекла и хрусталя.

Как застраховать груз?

ШАГ 1 - Выбрать страховую
Выбрать действительно надёжного и платежеспособного страховщика – целая наука. Предварительно проведите «мониторинг» страховых компаниях на рынке, поинтересуйтесь мнением коллег, которые страхуют свои грузы, посоветуйтесь с перевозчиком или соберите отзывы о выплатах при страховом случае в интернет источниках.
ШАГ 2 - Оптимальный размер страховой премии
Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из перевозки. Размер страховой премии зависит от условий страхования, вида перевозки, вида товара, маршрута, наличия или отсутствия охраны и сопровождения. Не стесняйтесь попросить помощи представителя страховой компании для расчета страховой премии или вашего перевозчика, или экспедитора, в штате которого есть специалисты в этой сфере. Приготовьтесь отвечать на уточняющие вопросы представителя страховой компании.
ШАГ 3 - Ваш груз под прицелом страхового агента
Страховым компаниям нужна максимально полная информация о характере груза: официальное наименование компании-грузовладельца; данные об упаковке, габаритах, весе; количество единиц и партий груза; сведения о наиболее вероятных рисках в процессе перевозки, связанных с этим видом имущества. Например, риски при перегрузке, помещении на склад временного хранения и т.п. Также страховой компании необходимо предоставить данные о характере груза и вероятности его повреждения (страховка на хрупкий, ценный или скоропортящийся товар стоит дороже); качестве упаковки; виде транспорта; рисках (кража, авария, повреждение).
Итак, все согласования получены, страховая премия оплачена, после чего страховщик предъявит вам страховой полис и 2 экземпляра договора, которые подписывают обе стороны, участвующие в соглашении. Но при возникновении страхового случая, грузовладелец не получает страховую выплату.

Почему?

Директор по развитию бизнеса ACEX Александра Чагина рекомендует обратить внимание на ошибки в оформлении, которые помешают страховой компании возместить ущерб грузовладельцу.
1.Невнимательное заполнение заявления
Если в документе допущена неточность при внесении официальных данных относительно груза или страхователя, компания вправе отказать в выплатах по такому договору. Заполняя заявление, данные надо проверять несколько раз. Невнимательность при составлении договора чревата финансовыми потерями.
2. Несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая
Обычно страхователь может уведомить о наступлении страхового случая в течении 1-3 суток. Сообщить о происшествии клиент имеет право по телефону, письмом, через интернет-каналы.
3. Предоставление неполного пакета документов в страховую компанию
Если страхователь предъявил неполный пакет документов или не предоставил реальных доказательств страхового случая, страховая компания может отказать в составлении акта и выплате компенсации.
4. Некорректное указание рисков, которые покрываются договором страхования
В любом документе перечислены риски, которые могут возникнуть при транспортировке, если эти риски указаны в полисе некорректно или нужные пункты вовсе отсутствуют, то возмещения получить не удастся.
«Все возможные сложности и нюансы при оформлении страхового полиса описаны в правилах страхования грузов, - делится опытом Александра Чагина. Правила приводятся на сайте провайдера услуги и состоят из более 50 страниц печатного текста. Как правило, страховая компания, пытаясь привлечь клиентов, предлагает самый низкий тариф, в то время, как он не покрывает большое количество рисков».
При оформлении страхового полиса на груз для грузовладельца оптимальным вариантом станет оформление страховки через перевозчика или экспедитора. Специалисты по перевозке смогут объективно оценить все риски и обеспечить максимальную защищенность груза.
С правильно оформленным страховым полисом грузу море по колено, и дорога синею лентою вьется, и любой форс-мажор не так страшен.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2084/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 23:31, 26.04.2018 Количество просмотров: 549
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru