Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. «КАСКО» для груза или карго страхование.

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Чтобы себя обезопасить, груз нужно предварительно застраховать. Однако, многие компании, стремясь сэкономить, отказываются от страхования грузов. Практика показывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении или гибели груза убытки могут составить существенную сумму.
«В нашей практике был случай повреждения груза вследствие аварии при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан, - рассказывает менеджер по работе с клиентами ACEX Эстония Александр Ковалев.
До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - продолжает Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».

На место ДТП был отправлен сюрвейер, а экскаватор перегрузили в другой автомобиль для продолжения маршрута. Все формальности были соблюдены, и клиент получил страховые выплаты.
Страхованию подлежат практически любые виды грузов, начиная от оборудования и заканчивая изделиями из стекла и хрусталя.

Как застраховать груз?

ШАГ 1 - Выбрать страховую
Выбрать действительно надёжного и платежеспособного страховщика – целая наука. Предварительно проведите «мониторинг» страховых компаниях на рынке, поинтересуйтесь мнением коллег, которые страхуют свои грузы, посоветуйтесь с перевозчиком или соберите отзывы о выплатах при страховом случае в интернет источниках.
ШАГ 2 - Оптимальный размер страховой премии
Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из перевозки. Размер страховой премии зависит от условий страхования, вида перевозки, вида товара, маршрута, наличия или отсутствия охраны и сопровождения. Не стесняйтесь попросить помощи представителя страховой компании для расчета страховой премии или вашего перевозчика, или экспедитора, в штате которого есть специалисты в этой сфере. Приготовьтесь отвечать на уточняющие вопросы представителя страховой компании.
ШАГ 3 - Ваш груз под прицелом страхового агента
Страховым компаниям нужна максимально полная информация о характере груза: официальное наименование компании-грузовладельца; данные об упаковке, габаритах, весе; количество единиц и партий груза; сведения о наиболее вероятных рисках в процессе перевозки, связанных с этим видом имущества. Например, риски при перегрузке, помещении на склад временного хранения и т.п. Также страховой компании необходимо предоставить данные о характере груза и вероятности его повреждения (страховка на хрупкий, ценный или скоропортящийся товар стоит дороже); качестве упаковки; виде транспорта; рисках (кража, авария, повреждение).
Итак, все согласования получены, страховая премия оплачена, после чего страховщик предъявит вам страховой полис и 2 экземпляра договора, которые подписывают обе стороны, участвующие в соглашении. Но при возникновении страхового случая, грузовладелец не получает страховую выплату.

Почему?

Директор по развитию бизнеса ACEX Александра Чагина рекомендует обратить внимание на ошибки в оформлении, которые помешают страховой компании возместить ущерб грузовладельцу.
1.Невнимательное заполнение заявления
Если в документе допущена неточность при внесении официальных данных относительно груза или страхователя, компания вправе отказать в выплатах по такому договору. Заполняя заявление, данные надо проверять несколько раз. Невнимательность при составлении договора чревата финансовыми потерями.
2. Несвоевременное уведомление страховой компании о наступлении страхового случая
Обычно страхователь может уведомить о наступлении страхового случая в течении 1-3 суток. Сообщить о происшествии клиент имеет право по телефону, письмом, через интернет-каналы.
3. Предоставление неполного пакета документов в страховую компанию
Если страхователь предъявил неполный пакет документов или не предоставил реальных доказательств страхового случая, страховая компания может отказать в составлении акта и выплате компенсации.
4. Некорректное указание рисков, которые покрываются договором страхования
В любом документе перечислены риски, которые могут возникнуть при транспортировке, если эти риски указаны в полисе некорректно или нужные пункты вовсе отсутствуют, то возмещения получить не удастся.
«Все возможные сложности и нюансы при оформлении страхового полиса описаны в правилах страхования грузов, - делится опытом Александра Чагина. Правила приводятся на сайте провайдера услуги и состоят из более 50 страниц печатного текста. Как правило, страховая компания, пытаясь привлечь клиентов, предлагает самый низкий тариф, в то время, как он не покрывает большое количество рисков».
При оформлении страхового полиса на груз для грузовладельца оптимальным вариантом станет оформление страховки через перевозчика или экспедитора. Специалисты по перевозке смогут объективно оценить все риски и обеспечить максимальную защищенность груза.
С правильно оформленным страховым полисом грузу море по колено, и дорога синею лентою вьется, и любой форс-мажор не так страшен.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2084/





Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 23:31, 26.04.2018 Количество просмотров: 577
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия131
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия118
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия121
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия272
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия261
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия303
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия103
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия233
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия599
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия295
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия688
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru