Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка печатных плат в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных плат в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка печатных плат в России в 2017 г. составил $322 816,4 тыс., что больше показателя 2016 г. на 18%, когда он равнялся $273 912,9 тыс.

Рынок печатных плат в России в 2017 г. состоял в большей степени из производства – на 61%. Производство печатных плат в России в 2017 г. составило $200 229,8 тыс., показатель вырос на 20% по отношению к уровню производства 2016 г.

По нашим расчетам, исходя из данных производителей, лидером по производству печатных плат в стоимостном выражении в 2017 г. в России является ПАО ЗАВОД "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" (Рязанская область). Также лидерами по производству печатных плат в стоимостном выражении в 2017 г. являются ООО "РЕЗОНИТ" (г. Москва), ООО "ФАЙН ЛАЙН" (г. Москва), АО "ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД "АКСИОН-ХОЛДИНГ" (Удмуртская Республика), ООО "КОМПАНИЯ АБРИС" (г. Санкт-Петербург) и ООО "ЭЛЕКТРОКОННЕКТ"
(Новосибирская область).

Множество производств печатных плат сосредоточено в нескольких регионах – в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Московской и Владимирской областях. Большинство производителей печатных плат в России выпускают все основные виды плат (односторонние, двусторонние и многослойные). В 2017 г. 77,8% производителей выпускали все основные виды плат, тогда как 22,2% выпускали только по
два вида (ОПП и ДПП или ДПП и МПП) или только один вид печатных плат (ДПП или МПП). Всего в 2017 г. было импортировано печатных плат на $125 226,1 тыс., а экспортировано на $2 639,5 тыс. В 2017 г. было больше всего импортировано многослойных печатных плат (МПП) – 57,6% от всего объема импорта. Меньше всего было импортировано ДПП – 4,8%.

В структуре экспорта печатных плат из России картина иная, в 2017 г. было больше всего экспортировано ОПП – 40,7% от общего объема экспорта, меньше всего было экспортировано ДПП – 0,9%.

В целом, по всем категориям, больше всего печатных плат в 2017 г. было импортировано производителем MAXTRONIX TECHNOLOGY – на $8 147,3 тыс.

В самой импортируемой категории в 2017 г. – МПП, больше всего поставок пришлось на Китай – 78,3% от всего объема импортируемых МПП, что эквивалентно $56 417,2 тыс.

В структуре экспорта в 2017 г. самой экспортируемой категорией печатных плат стала ОПП, больше всего этих плат было поставлено в Индию – 42,1% (на $452 тыс.).

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:01, 08.05.2018 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:48, 21.03.2019, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка моторных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моторных масел.


Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане, Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.


Анализ рынка доставки готовой еды в России, Discovery Research Group, 22:33, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка джинсовой одежды в России, Discovery Research Group, 22:32, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.


Анализ рынка депиляторов в России, Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.


Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире, Discovery Research Group, 22:30, 21.03.2019, Россия39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.


Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.


Анализ рынка сырья для производства хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России, Discovery Research Group, 18:35, 20.03.2019, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 19:00, 20.03.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка булгура в России.


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия63
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия65
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru