Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus стала партнером Mail.Ru Cloud Solutions

Компания Columbus стала партнером Mail.Ru Cloud Solutions. Теперь можно воспользоваться решениями Columbus, реализованными на мощностях виртуальной инфраструктуры Mail.Ru Cloud Solutions. В рамках соглашения Columbus расширит свое предложение за счет использования облачной платформы, а клиенты компаний оценят возможности гибкого масштабирования систем и оптимизируют стоимость владения ИТ-сервисами.

По результатам исследования IDC, в 2021 г. объем российского рынка облачных услуг достигнет 696,18 млн. долларов США. При этом, по мнению аналитиков агентства, самой динамично растущей категорией облачных услуг на российском рынке станет облако с виртуальной инфраструктурой (Infrastructure-as-a-Service – IaaS), примером предоставления таких услуг является предложение Mail.Ru Cloud Solutions и решений Columbus на данной платформе.
Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) – это облачная инфраструктура, предоставляемая по модели IaaS для больших корпораций и компаний среднего и малого бизнеса. MCS объединяет онлайн-сервисы для облачного хранения, корпоративных коммуникаций и маркетинга, является частью платформы Mail.Ru для бизнеса.
С помощью Mail.Ru Cloud Solutions можно размещать свою инфраструктуру в виртуальном дата-центре, получая высокую скорость запуска новых ИТ-решений и круглосуточную русскоязычную техническую поддержку. ЦОДы Mail.Ru Cloud Solutions уровня TIER III расположены на территории Российской Федерации, что полностью соответствует требованиям ФЗ 152 “О персональных данных”.
Mail.Ru Cloud Solutions – это быстрый переход на новые сервисы, моментальное масштабирование и оплата только тех ресурсов, с которыми вы работаете. “То, что раньше могли позволить себе только компании с огромными бюджетами на ИТ, сегодня доступно широкой аудитории платформы Mail.ru для бизнеса. Предложение Mail.ru Group отражает те же ценности, что и наша стратегия Columbus 2020 – мы помогаем заказчикам в цифровой трансформации. Уверен, что это сотрудничество принесет еще больше выгод нашим клиентам”, – комментирует Денис Гусев, Директор по развитию бизнеса компании Columbus.
О Columbus

Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Columbus предоставляет заказчикам услуги консалтинга в области цифровой трансформации бизнеса, занимается разработкой собственных программных продуктов, оказывает услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции и дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax и других вендоров.

Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 02:29, 09.05.2018 Количество просмотров: 506
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия129
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия137
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия138
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия144
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия145
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru