 |
Columbus стала партнером Mail.Ru Cloud Solutions
Компания Columbus стала партнером Mail.Ru Cloud Solutions. Теперь можно воспользоваться решениями Columbus, реализованными на мощностях виртуальной инфраструктуры Mail.Ru Cloud Solutions. В рамках соглашения Columbus расширит свое предложение за счет использования облачной платформы, а клиенты компаний оценят возможности гибкого масштабирования систем и оптимизируют стоимость владения ИТ-сервисами.
По результатам исследования IDC, в 2021 г. объем российского рынка облачных услуг достигнет 696,18 млн. долларов США. При этом, по мнению аналитиков агентства, самой динамично растущей категорией облачных услуг на российском рынке станет облако с виртуальной инфраструктурой (Infrastructure-as-a-Service – IaaS), примером предоставления таких услуг является предложение Mail.Ru Cloud Solutions и решений Columbus на данной платформе. Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) – это облачная инфраструктура, предоставляемая по модели IaaS для больших корпораций и компаний среднего и малого бизнеса. MCS объединяет онлайн-сервисы для облачного хранения, корпоративных коммуникаций и маркетинга, является частью платформы Mail.Ru для бизнеса. С помощью Mail.Ru Cloud Solutions можно размещать свою инфраструктуру в виртуальном дата-центре, получая высокую скорость запуска новых ИТ-решений и круглосуточную русскоязычную техническую поддержку. ЦОДы Mail.Ru Cloud Solutions уровня TIER III расположены на территории Российской Федерации, что полностью соответствует требованиям ФЗ 152 “О персональных данных”. Mail.Ru Cloud Solutions – это быстрый переход на новые сервисы, моментальное масштабирование и оплата только тех ресурсов, с которыми вы работаете. “То, что раньше могли позволить себе только компании с огромными бюджетами на ИТ, сегодня доступно широкой аудитории платформы Mail.ru для бизнеса. Предложение Mail.ru Group отражает те же ценности, что и наша стратегия Columbus 2020 – мы помогаем заказчикам в цифровой трансформации. Уверен, что это сотрудничество принесет еще больше выгод нашим клиентам”, – комментирует Денис Гусев, Директор по развитию бизнеса компании Columbus. О Columbus
Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Columbus предоставляет заказчикам услуги консалтинга в области цифровой трансформации бизнеса, занимается разработкой собственных программных продуктов, оказывает услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции и дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax и других вендоров.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 02:29, 09.05.2018
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия103 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия115 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |