 |
Издан первый в истории России журнал о высоком искусстве охоты с ловчими птицами «СоколИНАЯ охота».
У почитателей древней культурной традиции соколиной охоты впервые появилось собственное не ангажированное средство информации. Нет больше нужды «скитаться» по чужим информационным территориям. Не 1-2 полосы «про царскую забаву» в глянцах, а 76 полос ценнейшего эксклюзивного, актуального материала – откровенные интервью, практические советы, события, люди, птицы, собаки… Справедливости ради, надо заметить, что свой журнал есть далеко не во всех странах с «высоко развитым» сокольничьим движением. Журнал был презентован Международному Клубу Сокольников (IAF) на конференции ЮНЕСКО по нематериальному культурному наследию в Париже летом 2008 года. Это событие и другие успехи «ВСЕ-СВОИ» («Всеевразийского Союза Возрождения Охотничьего Искусства») послужили поводом пригласить российскую делегацию на «2-й Международный фестиваль соколиной охоты в Англии 10-11 июля 2009 года».
Оформить подписку и разместить рекламу в журнале «СоколиИНАЯ охота» можно, связавшись с редакцией. Адрес редакции: г.Москва, Клинская ул., д.8, офис 201В Главный редактор журнала «СоколИНАЯ охота» – Соколов Константин, президент «Фонда Соколиной Охоты», координатор «ВСЕ-СВОИ» на территории России. т.+7(495)742-1882. e-mail: vse-svoi.org@mail.ru
Контактное лицо: Соколов Константин
Компания: Фонд Соколиной Охоты
Добавлен: 18:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 788
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |