 |
Издан первый в истории России журнал о высоком искусстве охоты с ловчими птицами «СоколИНАЯ охота».
У почитателей древней культурной традиции соколиной охоты впервые появилось собственное не ангажированное средство информации. Нет больше нужды «скитаться» по чужим информационным территориям. Не 1-2 полосы «про царскую забаву» в глянцах, а 76 полос ценнейшего эксклюзивного, актуального материала – откровенные интервью, практические советы, события, люди, птицы, собаки… Справедливости ради, надо заметить, что свой журнал есть далеко не во всех странах с «высоко развитым» сокольничьим движением. Журнал был презентован Международному Клубу Сокольников (IAF) на конференции ЮНЕСКО по нематериальному культурному наследию в Париже летом 2008 года. Это событие и другие успехи «ВСЕ-СВОИ» («Всеевразийского Союза Возрождения Охотничьего Искусства») послужили поводом пригласить российскую делегацию на «2-й Международный фестиваль соколиной охоты в Англии 10-11 июля 2009 года».
Оформить подписку и разместить рекламу в журнале «СоколиИНАЯ охота» можно, связавшись с редакцией. Адрес редакции: г.Москва, Клинская ул., д.8, офис 201В Главный редактор журнала «СоколИНАЯ охота» – Соколов Константин, президент «Фонда Соколиной Охоты», координатор «ВСЕ-СВОИ» на территории России. т.+7(495)742-1882. e-mail: vse-svoi.org@mail.ru
Контактное лицо: Соколов Константин
Компания: Фонд Соколиной Охоты
Добавлен: 18:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 764
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |