 |
Издан первый в истории России журнал о высоком искусстве охоты с ловчими птицами «СоколИНАЯ охота».
У почитателей древней культурной традиции соколиной охоты впервые появилось собственное не ангажированное средство информации. Нет больше нужды «скитаться» по чужим информационным территориям. Не 1-2 полосы «про царскую забаву» в глянцах, а 76 полос ценнейшего эксклюзивного, актуального материала – откровенные интервью, практические советы, события, люди, птицы, собаки… Справедливости ради, надо заметить, что свой журнал есть далеко не во всех странах с «высоко развитым» сокольничьим движением. Журнал был презентован Международному Клубу Сокольников (IAF) на конференции ЮНЕСКО по нематериальному культурному наследию в Париже летом 2008 года. Это событие и другие успехи «ВСЕ-СВОИ» («Всеевразийского Союза Возрождения Охотничьего Искусства») послужили поводом пригласить российскую делегацию на «2-й Международный фестиваль соколиной охоты в Англии 10-11 июля 2009 года».
Оформить подписку и разместить рекламу в журнале «СоколиИНАЯ охота» можно, связавшись с редакцией. Адрес редакции: г.Москва, Клинская ул., д.8, офис 201В Главный редактор журнала «СоколИНАЯ охота» – Соколов Константин, президент «Фонда Соколиной Охоты», координатор «ВСЕ-СВОИ» на территории России. т.+7(495)742-1882. e-mail: vse-svoi.org@mail.ru
Контактное лицо: Соколов Константин
Компания: Фонд Соколиной Охоты
Добавлен: 18:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 779
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |