|
Издан первый в истории России журнал о высоком искусстве охоты с ловчими птицами «СоколИНАЯ охота».
У почитателей древней культурной традиции соколиной охоты впервые появилось собственное не ангажированное средство информации. Нет больше нужды «скитаться» по чужим информационным территориям. Не 1-2 полосы «про царскую забаву» в глянцах, а 76 полос ценнейшего эксклюзивного, актуального материала – откровенные интервью, практические советы, события, люди, птицы, собаки… Справедливости ради, надо заметить, что свой журнал есть далеко не во всех странах с «высоко развитым» сокольничьим движением. Журнал был презентован Международному Клубу Сокольников (IAF) на конференции ЮНЕСКО по нематериальному культурному наследию в Париже летом 2008 года. Это событие и другие успехи «ВСЕ-СВОИ» («Всеевразийского Союза Возрождения Охотничьего Искусства») послужили поводом пригласить российскую делегацию на «2-й Международный фестиваль соколиной охоты в Англии 10-11 июля 2009 года».
Оформить подписку и разместить рекламу в журнале «СоколиИНАЯ охота» можно, связавшись с редакцией. Адрес редакции: г.Москва, Клинская ул., д.8, офис 201В Главный редактор журнала «СоколИНАЯ охота» – Соколов Константин, президент «Фонда Соколиной Охоты», координатор «ВСЕ-СВОИ» на территории России. т.+7(495)742-1882. e-mail: vse-svoi.org@mail.ru
Контактное лицо: Соколов Константин
Компания: Фонд Соколиной Охоты
Добавлен: 18:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 750
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|