 |
Лайфхаки от ACEX. Как отправить груз из Китая в Россию.
По знакомому маршруту из Поднебесной в Самару поставлена была задача для сотрудников ACEX в Тольятти отгрузить спецификацию из девяти наименований пресс-форм для деталей всем известного автомобиля ВАЗ-21214 НИВА. Зима закончилась, а вместе с ней и продолжительные праздники разных стран, привносящие в жизнь логистов внештатные ситуации и нервотрепку. Перевозка планировалась в первой декаде января. Сразу после завершения череды выходных, отпусков и корпоративов в России, сотрудники тольяттинского представительства ACEX «погрузились» в процесс завершения производства пресс-форм для автомобильной промышленности хорошо знакомого китайского производителя. «Как это обычно бывает в преддверии Нового года, китайцы затягивали процесс сдачи готовой продукции, - рассказывает Андрей Смирнов, руководитель ACEX в Самарском и Ульяновском регионе, - хотя проблем с подачей контейнеров под загрузку не предвиделось, сотрудников серьезно беспокоил вопрос последующего размещения груженых контейнеров на судне и то, успеет ли груз покинуть территорию Поднебесной до начала всеобщего празднования? Очень не хотелось в праздничные дни «зависнуть» в порту перегрузки с судна на железную дорогу». Настойчивость и предусмотрительность позволили специалистам компании 29-го января загрузить пару «двадцаток», и до начала всекитайского празднования «проскочить» с ними по территории Китайской Народной Республики до пограничного Забайкальска. Дальше маршрут протекал в штатном режиме и, по истечении 35 календарных суток с момента загрузки, аккурат в преддверии следующего, «женского пула» праздничных дней, прибыть в конечный пункт следования на территории России. Таможенную очистку также успели завершить. С волнением открывали наши коллеги в Самарском регионе ворота морских контейнеров, опасаясь новых повреждений упаковки пресс-форм или самих железных «ящиков», перевозящих тяжелое и габаритное оборудование. Долгий путь по железной дороге, со спусками платформ с «горок» на узловых станциях не прошел бесследно: придуманные китайцами бруски-ограничители в пути следования трещали и ломались; фанера ящиков не выдерживала и крошилась, но каких-либо фатальных повреждений ни груз, ни транспортное оборудование к счастью не получили. Тяжелый и дорогостоящий груз в количестве девяти мест удалось доставить без происшествий, в полном соответствии с согласованным с заказчиком сроком. Как отправить груз из Китая в Россию.
Предлагаем несколько вариантов: 1. морем через Владивосток и далее ускоренным контейнерным поездом до места назначения; 2. морем через Новороссийск и далее автомобильным или ж/д транспортом; 3. морем через Санкт-Петербург и далее автомобильным или ж/д транспортом. При этом, выбор авто или ж/д по территории России определяется условиями drop-off контейнерной линии, выбранной для перевозки. 4. по железной дороге из Китая в Россию через Забайкальск. Все эти варианты имеют свои ценовые и временные характеристики и выбор логистической цепочки зависит от потребности клиента.
Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2167/
pr@acex.net Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 02:10, 24.05.2018
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |