 |
Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс
Schneider Electric предложит Glass Touch Panel отелям класса люкс
Москва, 21 мая 2018 года. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое конфигурируемое решение для отельной индустрии - стеклянные сенсорные панели управления Glass Touch Panels. Новинка разработана на стыке высочайшего дизайна и современных технологий.
Серия Glass Touch предлагает конфигурируемые модификации трех устройств, без которых не обойдется современный отель, - модулей управления освещением и зашториванием, термостатов и картоприемников. Изделия позволяют легко настроить освещение и климат в номере, а интуитивное управление и премиум-дизайн устройств Glass Touch сделают пребывание постояльцев в номере еще более комфортным.
Так, использование контроллера HRC обеспечивает программирование оптимальных сцен управления освещением и шторами, а также запуск welcome-сцены при первом посещении номера постояльцем. При этом наличие датчиков движения и открытия окон или двери позволяет управлять номером не только по присутствию ключа в картоприемнике, но и просто по присутствию гостя.
Glass Touch Panel - это 7 модулей различного размера (95х95х33, 105х105х33, 160х95х33, 160х105х33) со стеклянными панелями, разделенными на функциональные клавиши. Каждая функция маркируется специальной иконкой на устройстве. Панели изготавливаются в срок до 8 недель строго индивидуально с уникальным набором иконок или надписей под конкретный проект.
Дизайнеры Schneider Electric предусмотрели несколько цветовых решений для того, чтобы модули могли идеально вписаться в любой интерьер отеля. В серии доступны белый, черный, серебристый и золотистый цвета самих панелей, а также 6 оттенков LED-подсветки клавиш: белый, янтарный, голубой, зеленый, красный, серый.
Также в серии Glass Touch доступны 2 стеклянных сенсорных термостата и 2 картоприемника. Новые картоприемники Schneider Electric позволяют персоналу отеля узнать, требуется ли уборка номера, просит ли постоялец его не беспокоить. Устройство можно настроить так, чтобы освещение, мультимедиа и кондиционирование в номере отключались, как только постоялец вынимает из него карту. Это позволит гостинице дополнительно экономить ресурсы, в том числе финансовые.
Картоприемник и термостат предлагаются в разных размерах и выполнены в том же дизайне, что и модули Glass Touch Panel. Это позволяет выполнить всю инсталляцию для управления комфортом в номере в едином дизайнерском исполнении, идеально вписав панели в общую концепцию интерьера отеля.
Новые панели Glass Touch Panels стали логичным дополнением комплексных решений Schneider Electric для отелей, воплощающих концепцию EcoStruxure for Hotels. Ее суть заключается в повышении уровня комфорта и управляемости номером для постояльцев при одновременном снижении ресурсных, денежных и трудовых затрат для владельцев гостиниц.
Подробнее о том, какие решения Schneider Electric предлагает отелям по всему миру, можно узнать по ссылке.
***
О компании Schneider Electriс
Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.
В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.
Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
www.schneider-electric.com/ru
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 01:56, 26.05.2018
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия100 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия289 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия289 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия340 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |