 |
Telia Carrier открывает первую точку присутствия в Сербии
Новая точка присутствия предоставляет пользователям в регионе возможность прямого подключения к опорной сети Telia Carrier, одной из самых больших и с лучшим качеством соединения в мире. Данная точка присутствия будет служить в качестве хаба связи для соседних стран, повышая доступность услуг высокоскоростного IP транзита, облачных соединений, локальной сети и IPX. Она также будет служить точкой межсетевого соединения для международных клиентов, которым требуется выделенное соединение с Сербией. Расширение сети также устраняет необходимость в дорогостоящем обратном соединении с локациями за пределами страны. Клиенты, которым раньше приходилось соединяться с опорной сетью Telia Carrier через Франкфурт, Вену или Будапешт, теперь смогут получать лучшее качество сигнала и больше диапазонов в соединение с более коротким временем ожидания. В частности, это даст толчок местным услугам по передаче данных 4G/5G. Говоря об открытии, Хенрик Алмрот (Henrik Almroth) , директор по продажам Telia Carrier, заявил: «Мы постоянно стремимся удовлетворять спрос клиентов на доступ к опорной сети. Спрос на онлайн услуги, как для корпоративного сектора, так и для частных лиц, достиг такого уровня в Сербии, что мы увидели насущную необходимость в расширении нашей сети в регионе. Многие ведущие мировые телекоммуникационные компании, провайдеры контента и облачных услуг уже прямо соединены с опорной сетью Telia Carrier, и это расширение приводит наших клиентов из Сербии и окружающих стран еще ближе к контенту и услугам, которые им требуются». Согласно глобальному рейтингу опорных сетей AS1299, созданному Dyn Research, глобальная опорная сеть IP от Тelia Carrier считается ведущей в мире. Быстрый рост Telia Carrier и продвижение компании вверх в рейтинге подчеркнуто в докладе Dyn Research ‘Baker’s Dozen’ report. Компания делает возможным соединение и взаимодействие благодаря своим 230 точкам присутствия (PoPs) в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
Telia Carrier Telia Carrier является владельцем и оператором одной из крупнейших в мире оптико-волоконных опорных сетей. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять исключительную сетевую инфраструктуру и услуги, позволяя физическим и юридическим лицам и сообществам заниматься своей самой важной деятельностью. Работая рядом с нашими клиентами, мы позволяем большим идеям осуществляться с оптико-волоконной скоростью. Узнайте больше на teliacarrier.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180523005031/en/
Контакты: Telia Carrier Rickard Bäcklin, +46-72-2368327 VP Brand & Marketing rickard.backlin@teliacompany.com or Media contact: Ascendant Communications Gillie Tennant, +44 (0) 20 8334 8041 telia@ascendcomms.net
Контактное лицо: Rickard Bäcklin, +46-72-2368327
Компания: Telia Carrier
Добавлен: 17:36, 26.05.2018
Количество просмотров: 536
Страна: другие страны
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |