Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Здоровая Ферма» внедрила систему управления 1С:ERP

Лидер по производству мяса птицы на Урале, Группа Компаний «Здоровая Ферма», реализовала проект по внедрению информационной системы 1С:ERP. Это позволило максимально автоматизировать бизнес-процессы в компании и создать прозрачный и четкий механизм управления производством и продажами.

«Здоровая Ферма» - производитель свежей мясной продукции и яиц, и это значит, что процессы производства, продаж и планирования должны быть продуманы и автоматизированы до деталей. Продукты компании должны попадать в магазины в максимально короткие сроки (в течение суток), и для этого необходимо разработать систему быстрого реагирования на важные вопросы. Какую продукцию произвести для конкретного клиента? Как оптимально ее доставить, чтобы выполнить заказ в срок, сохранив высокое качество и свежесть товара? Внедрение 1С:ERP было нацелено на оптимизацию многих бизнес-процессов.

Перед IT-департаментом компании стояла задача сформировать прозрачную и оперативную схему взаимодействия производственных площадок внутри компании и объединить все предприятия «Здоровой Фермы» в единую информационную систему. Также было необходимо обучить персонал и автоматизировать порядка 800 рабочих мест. Были полностью автоматизированы процессы в транспортной, складской логистике и продажах.

По результатам проекта внедрения 1С:ERP удалось создать информационную систему, позволяющую ускорить принятие точных и своевременных решений и укорить формирование консолидированную отчетность по всей Группе Компаний на 200%. Оптимизация работы транспортной логистики позволила сократить затраты на доставку как собственными силами, так и наемным транспортом. Автоматизация складских процессов способствовала уменьшению используемых площадей, что снизило затраты на аренду складов. Благодаря всем этим усилиям появилась возможность эффективно отслеживать первичный спрос и максимально его удовлетворять.

Автоматизация процесса продаж позволила ускорить процесс обработки заказов на 200%, что способствовало увеличению объема продаж и рост оборачиваемости складских запасов на 100%. При этом объем выпускаемой продукции увеличился, а производительность труда выросла на 30%. Кроме того, внедренная 1С:ERP на текущий момент полностью интегрирована с государственной системой ветеринарной сертификации «Меркурий» - инструментом контроля качества всей выпускаемой продукции.

«Проект внедрения 1С:ERP изменил компанию – сегодня у нас есть централизованная платформа, есть бизнес-процессы, в соответствии с которыми мы работаем, и информационная система, которой мы полностью доверяем. Это позволило нам быстрее получать ценную для бизнеса информацию, принимать оперативные решения и контролировать наличие товара на торговой полке. Наши покупатели могут быть уверены: свежая и вкусная продукция «Здоровой Фермы» будет всегда представлена в магазинах в широком ассортименте», - сообщила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

***
Группа Компаний «Здоровая Ферма» – агрохолдинг № 1 на Урале по производству мяса птицы, свинины, яйца мясных деликатесов и полуфабрикатов. В компанию входят крупнейшие в регионе Аргаяшская и Кунашакская птицефабрики, Родниковский свинокомплекс, мясоперерабывающее предприятие «Здоровая Ферма Деликатесы», Комсомольская птицефабрика (по производству яйца) и собственные комбикормовые заводы. На предприятиях Группы Компаний работают 4500 сотрудников.

Объем производства по результатам 2017 года составил около 100 тысяч тонн мяса птицы, более 15 тысяч тонн свинины в убойном весе, 617 миллионов штук яиц и более 7 тысяч продукции мясной переработки. Вся продукция выпускается под единым брендом «Здоровая Ферма», завоевавшим доверие миллионов покупателей по всей стране. Высокое качество, вкус и исключительная польза продукции «Здоровая Ферма» подтверждены на международных продовольственных выставках: «Продэкспо», «METRO Expo», «World Food Moscow», «Золотая осень», «Peterfood» и других.

Контактное лицо: Пресс-служба Группы Компаний "Здоровая Ферма"
Компания: Группа Компаний "Здоровая Ферма"
Добавлен: 05:24, 14.06.2018 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ, TurbineAero, Inc., 20:17, 21.01.2019, другие страны16
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


ПРЕДПРИЯТИЯ ПМХ — ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ЭКОЛОГО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРФАКС-ЭРА, ООО УК "ПМХ", 05:01, 18.01.2019, Россия35
Предприятия Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ) заняли первые места в своих отраслях в ежегодном рейтинге эколого-энергетической эффективности, составленном агентством Интерфакс-ЭРА.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ, TurbineAero, Inc., 04:33, 18.01.2019, другие страны32
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 04:32, 18.01.2019, Россия33
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 03:54, 17.01.2019, Россия75
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


ТАЛТЭК подводит промежуточные итоги участия в социальной программе «Стакан молока – каждому работающему», Группа компаний ТАЛТЭК, 00:47, 17.01.2019, Россия33
По итогам 6-ти месяцев участия Группы компаний ТАЛТЭК в региональной программе «Стакан молока – каждому работающему» сотрудники, а также ветераны угольного дивизиона холдинга в 2018 году получили более 43,2 тысяч литров молока.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:10, 15.01.2019, США37
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


АО «Волга» планирует повысить производительность труда на 30% к 2021 году, АО Волга, 02:27, 15.01.2019, Россия73
В АО «Волга» состоялась презентация проекта повышения эффективности производства, целью которого стало стремление компании увеличить производительность труда на 30% к 2021 году за счет внедрения лучших практик и методик бережливого производства.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:16, 15.01.2019, Россия44
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Компания Век Косметик - сибирский производитель пептидной косметики, ООО "Век Косметик", 02:15, 15.01.2019, Россия34
Vital Essential Cosmetics (V.E.C.) – это высокоэффективная профессиональная косметическая линия, для создания которой были объединены научные исследования в области геронтологии, фармакологии и дерматологии, разработанные на базе ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» и институтов Новосибирского Академгородка.


C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:51, 11.01.2019, Россия55
C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%


С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:49, 11.01.2019, Россия54
С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство


Анализ российского розничного рынка по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:50, 10.01.2019, Россия85
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 01:28, 01.01.2019, США323
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 20:19, 29.12.2018, США196
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


  © 2003-2019 inthepress.ru