Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии

25 ноября 2008 г. в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

Широкой общественности был представлен первый проект Фонда – ежегодная Национальная детская премия. В ходе мероприятия выступили заместитель исполнительного директора фонда «Русский мир» и попечитель Фонда Татьяна Бокова, журналист и попечитель Национального детского фонда Светлана Сорокина, директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир – Центр» Анастасия Ласка, учредители Фонда.

Идея создания Национального детского фонда принадлежит основателям проекта «Смешарики», создателям одноименного анимационного сериала - Анатолию Прохорову и Илье Попову. Национальный детский фонд – это некоммерческая инициатива, объединяющая общественные организации России, призванная стать опорным инструментом государства в проведении экспертной работы по социокультурным проектам в сфере детства и семьи. Деятельность Фонда направлена на формирование позитивной и комфортной инфраструктуры детства по широкому спектру детско-семейной активности - семейный досуг, медиапродукты, здоровый образ жизни, безопасность и комфорт для детей.

Новизна идеи создания Фонда состоит в интеграции интересов разнонаправленных детских организаций и фондов - музыкальных, спортивных, изобразительных, театральных и других - для реализации комплексных социокультурных проектов с целью расширения мировоззрения детской аудитории. При работе с подрастающим поколением Национальный детский фонд будет опираться на лучшие методические наработки проекта «Смешарики» - «развивающую драматургию» и способы формирования у детей толерантного восприятия мира.

В 2008 году стартовал первый проект Национального детского фонда - Национальная детская премия. Лауреатами Премии стали пятьдесят самых одарённых детей со всей России, выбранных из десятков тысяч юных талантов. «Национальная детская премия - это первая награда страны, призванная отметить и представить миру всё многообразие талантов и дарований российских детей в различных сферах активности, – утверждает Анатолий Прохоров. - Мы также видим своей задачей попытку возродить колоссальный авторитет позиции Учителя и обратить внимание общества на социальную роль Родителя как профессии».

Достижения детей представлены в специально подготовленном официальном каталоге Премии. Кроме того, об успехах юных лауреатов можно узнать на официальном сайте Национальной детской премии (www.ndaward.ru). Также учредители Фонда планируют снять 50-серийный документальный телесериал о лауреатах Премии: их жизни, увлечениях, успехах и мечтах, и о тех, кто помогал им в творческом становлении – родителях и наставниках.

В составе жюри Премии уже представлены более 30 авторитетных общественных, государственных и межправительственных организаций, среди которых Фонд имени М.Л. Ростроповича, Союз театральных деятелей РФ, Фонд «Новые имена», МЧС России, ЮНИСЕФ, Всероссийская олимпиада школьников, Фонд «Русский мир», ВДО «Спортивная Россия», Дельфийские игры России и другие.

«ЦКТ «PRОПАГАНДА» всегда старался поддерживать некоммерческие социальные проекты, и мы просто не могли обойти вниманием появление Национального детского фонда. В 2007 году наше агентство принимало участие в проекте, проходившем под эгидой ЮНИСЕФ. В рамках проекта мы создали несколько документальных фильмов о том, как молодые художники проводили в российских детских домах мастер-классы, развивающие в детях тягу к творчеству. Сегодня же мы рады выступать партнерами Фонда. Всегда приятно осознавать, что принимаешь участие в деле, которое поможет сделать мир лучше», - прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

На первом этапе проект Национальной детской премии осуществляется при финансовой поддержке «Смешариков», сети магазинов «Детский мир», Комитета общественных связей г. Москвы.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
e-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 15:52, 27.11.2008 Количество просмотров: 687


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия250
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия157
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия127
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия264
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия191
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия137
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия157
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru