ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии
25 ноября 2008 г. в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
Широкой общественности был представлен первый проект Фонда – ежегодная Национальная детская премия. В ходе мероприятия выступили заместитель исполнительного директора фонда «Русский мир» и попечитель Фонда Татьяна Бокова, журналист и попечитель Национального детского фонда Светлана Сорокина, директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир – Центр» Анастасия Ласка, учредители Фонда.
Идея создания Национального детского фонда принадлежит основателям проекта «Смешарики», создателям одноименного анимационного сериала - Анатолию Прохорову и Илье Попову. Национальный детский фонд – это некоммерческая инициатива, объединяющая общественные организации России, призванная стать опорным инструментом государства в проведении экспертной работы по социокультурным проектам в сфере детства и семьи. Деятельность Фонда направлена на формирование позитивной и комфортной инфраструктуры детства по широкому спектру детско-семейной активности - семейный досуг, медиапродукты, здоровый образ жизни, безопасность и комфорт для детей.
Новизна идеи создания Фонда состоит в интеграции интересов разнонаправленных детских организаций и фондов - музыкальных, спортивных, изобразительных, театральных и других - для реализации комплексных социокультурных проектов с целью расширения мировоззрения детской аудитории. При работе с подрастающим поколением Национальный детский фонд будет опираться на лучшие методические наработки проекта «Смешарики» - «развивающую драматургию» и способы формирования у детей толерантного восприятия мира.
В 2008 году стартовал первый проект Национального детского фонда - Национальная детская премия. Лауреатами Премии стали пятьдесят самых одарённых детей со всей России, выбранных из десятков тысяч юных талантов. «Национальная детская премия - это первая награда страны, призванная отметить и представить миру всё многообразие талантов и дарований российских детей в различных сферах активности, – утверждает Анатолий Прохоров. - Мы также видим своей задачей попытку возродить колоссальный авторитет позиции Учителя и обратить внимание общества на социальную роль Родителя как профессии».
Достижения детей представлены в специально подготовленном официальном каталоге Премии. Кроме того, об успехах юных лауреатов можно узнать на официальном сайте Национальной детской премии (www.ndaward.ru). Также учредители Фонда планируют снять 50-серийный документальный телесериал о лауреатах Премии: их жизни, увлечениях, успехах и мечтах, и о тех, кто помогал им в творческом становлении – родителях и наставниках.
В составе жюри Премии уже представлены более 30 авторитетных общественных, государственных и межправительственных организаций, среди которых Фонд имени М.Л. Ростроповича, Союз театральных деятелей РФ, Фонд «Новые имена», МЧС России, ЮНИСЕФ, Всероссийская олимпиада школьников, Фонд «Русский мир», ВДО «Спортивная Россия», Дельфийские игры России и другие.
«ЦКТ «PRОПАГАНДА» всегда старался поддерживать некоммерческие социальные проекты, и мы просто не могли обойти вниманием появление Национального детского фонда. В 2007 году наше агентство принимало участие в проекте, проходившем под эгидой ЮНИСЕФ. В рамках проекта мы создали несколько документальных фильмов о том, как молодые художники проводили в российских детских домах мастер-классы, развивающие в детях тягу к творчеству. Сегодня же мы рады выступать партнерами Фонда. Всегда приятно осознавать, что принимаешь участие в деле, которое поможет сделать мир лучше», - прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
На первом этапе проект Национальной детской премии осуществляется при финансовой поддержке «Смешариков», сети магазинов «Детский мир», Комитета общественных связей г. Москвы.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».