 |
В Петербурге заработал Единый портал обращений граждан
В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан, доступный по адресу https://letters.gov.spb.ru. В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга горожане могут оставлять обращения в органы власти по вопросам инфраструктурного развития, возведения социальных объектов, решения транспортных, жилищных и других проблем. За время опытной эксплуатации с середины марта 2018 года, на портал поступило более 36 тысяч обращений, связанных с решением социальных и инфраструктурных вопросов.
Портал создан компанией «Нетрика» по заказу Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
Жители города могут оставлять обращения как без регистрации, так и зарегистрировавшись на портале. Для зарегистрированных пользователей предусмотрен удобный личный кабинет, в котором петербуржцы имеют возможность отслеживать статус и историю своих обращений, а также настраивать уведомления.
В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица. Для этого была создана единая форма приема обращений во все исполнительные органы государственной власти в Санкт-Петербурге. С портала пользователи также могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург». Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
«Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из ключевых задач в построении инфраструктуры “умного” Петербурга. Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты», – комментирует руководитель проекта Анастасия Гайдукова.
Сейчас к порталу подключены все исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Планируется, что в ближайшее время авторизоваться в Единый портал обращений граждан пользователи смогут, используя учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 02:20, 27.06.2018
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия53 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |