|
В Петербурге заработал Единый портал обращений граждан
В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан, доступный по адресу https://letters.gov.spb.ru. В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга горожане могут оставлять обращения в органы власти по вопросам инфраструктурного развития, возведения социальных объектов, решения транспортных, жилищных и других проблем. За время опытной эксплуатации с середины марта 2018 года, на портал поступило более 36 тысяч обращений, связанных с решением социальных и инфраструктурных вопросов.
Портал создан компанией «Нетрика» по заказу Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
Жители города могут оставлять обращения как без регистрации, так и зарегистрировавшись на портале. Для зарегистрированных пользователей предусмотрен удобный личный кабинет, в котором петербуржцы имеют возможность отслеживать статус и историю своих обращений, а также настраивать уведомления.
В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица. Для этого была создана единая форма приема обращений во все исполнительные органы государственной власти в Санкт-Петербурге. С портала пользователи также могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург». Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
«Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из ключевых задач в построении инфраструктуры “умного” Петербурга. Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты», – комментирует руководитель проекта Анастасия Гайдукова.
Сейчас к порталу подключены все исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Планируется, что в ближайшее время авторизоваться в Единый портал обращений граждан пользователи смогут, используя учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.
«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 02:20, 27.06.2018
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|