|
«Алмател» интегрировал Виртуальную АТС с платформой YClients
Оператор связи «Алмател» расширил возможности своей виртуальной АТС, интегрировав ее с платформой автоматизации компаний сферы услуг YClients. Сервис рассчитан на компании малого и среднего бизнеса: салоны красоты, парикмахерские, клиники, фитнес-клубы. Ранее «Алмател» уже интегрировала ВАТС с другой популярной платформой работы с клиентами – amoCRM. Теперь у пользователей ВАТС «Алмател» возможностей стало еще больше. Интеграция с YClients позволяет: ∙ получать мгновенное оповещение о звонящем клиенте прямо в YClients; ∙ автоматически переводить входящие звонки на сотрудников; ∙ совершать исходящие вызовы в один клик; ∙ получать статистику, которая позволяет проанализировать обращения клиентов и работу сотрудников. «Помимо собственно телефонии, Виртуальная АТС «Алмател» предлагает все, что необходимо владельцам бизнеса: интеграцию с CRM-системами, многоуровневое голосовое меню, запись разговоров, комнату конференций, прием факсов на электронную почту, номер 8800, виджет на сайте, сервис статистики. Это делает нашу ВАТС чрезвычайно удобной и востребованной», – комментирует генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. Подключить услугу ВАТС c YClients могут абоненты не только с действующим номером от «Алмател», но и с номером стороннего оператора. Для этого необходимо заказать звонок менеджера, оставив заявку на сайте компании https://almatel.ru/business/vats/, либо подключить услугу самостоятельно через Личный кабинет. Справка: «Алмател» – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет. Под брендом «Алмател» работают компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком» и другие. Корпоративным клиентам «Алмател» предоставляет услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, телефонии, виртуальной АТС, видеонаблюдения, услуги по организации каналов передачи данных, аренды и эксплуатации телекоммуникационного оборудования; проектированию и строительству любых слаботочных систем, организации каналов связи и корпоративных сетей VPN и другие. За дополнительной информацией обращайтесь: +7 (903)165-1257 r.efimova@almatel.ru Рания Ефимова
Контактное лицо: Рания Ефимова
Компания: ГК Алмател
Добавлен: 18:19, 28.06.2018
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|