Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений

В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».

"Чемпионат Умов 2018" дал старт крупнейшему событию года — фестивалю отечественных разработок и изобретений "Придумано в России". Фестиваль состоится с 2 по 4 ноября и будет включен в календарь международных инновационных форумов. Его основными задачами является содействие внедрению в промышленное производство российских инновационных решений, развитие изобретательства и рационализаторства в РФ.

«Дата эта выбрана не случайно. Праздник напоминает нам о национально-освободительном движении 1612 года. Его успех вряд ли был бы возможен без орудий, сконструированных одним из первых российских изобретателей Андреем Чоховым, - рассказал заместитель Председателя ЦС, исполнительный директор ВОИР Дмитрий Протасовский. - Времена сейчас другие, но нашей стране так же остро необходимы идеи, технологии и новые товары. Напомню, что Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что нам нужен технологический прорыв.»

В этом году было решено презентовать проект по-новому, через вовлечение в его участие не только ученых и государственных деятелей, но и представителей ведущих сфер экономики и бизнеса, таких как АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НТС ГК «Ростех», НК «Роснефть». Перед организаторами мероприятия стояла задача реализации площадки для диалога между представителями науки, деловых кругов и инвесторов в неформальной обстановке.

Таким образом появился формат «Чемпионата Умов» - объединение всех участников, заинтересованных в развитие инновационных проектов, под эгидой интеллектуальной игры, как новый формат бизнес-решений. Помимо этого было положено начало созданию Интеллектуального Клуба ВОИР, и Чемпионат стал символом поддержки российского интеллектуального пространства. С приветственным обращением к участникам и гостям Чемпионата выступили: Председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, первый заместитель председателя комитета государственной Думы по развитию гражданского общества и вопросам общественных объединений Иван Сухорев, а также лидер молодежного движения Виталий Гогунский.

"Чемпионат Умов 2018" основан на уникальной игре Hotch-Potch, сочетающей в себе лучшие избранные элементы самых популярных шоу-программ. Это командное соревнование, не требующее предварительной подготовки, но развивающее смекалку и эрудицию. В Чемпионате приняло участие 11 команд, представляющие различные общественные объединения и сферы бизнеса. По итогам 6 раундов были выявлены три команды, разделившие победные Кубки. Почетное первое место с явным результативным преимуществом досталось команде «Адмиралы», в составе которой играли заслуженные контр-адмиралы России: В.П. Захаров, А.В. Кондрашов и Н.Ф. Матюшин. В завершение Чемпионата все победители получили памятные призы и подарки.

«Коммуникационная группа «АВТОР» регулярно поддерживает современные и интересные инициативы отечественных компаний, и считает участие в подобных проектах важной частью своей работы», - рассказала Владлена Кицура, генеральный директор КГ «АВТОР». - «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными Заказчиками, такими как Московский метрополитен, Уралвагонзавод, Промышленно-инжиниринговая Группа «ПТК», Высшая школа экономики, Wizard Animation. Для нас большая честь принимать участие в столь крупных федеральных проектах. Мы надеемся и дальше быть полезными российской науке и бизнесу».

Контактное лицо: Владлена Кицура
Компания: ООО "Коммуникационная группа "АВТОР"
Добавлен: 19:08, 29.06.2018 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


Проект телеканала НТВ «Мальцева» побывал в гостях в доме компании ИнтерСити, ИнтерСити, 21:17, 22.02.2019, Россия38
В выставочном доме компании ИнтерСити прошли съемки программы «Мальцева» телеканала НТВ


Покупатель батареек GP выиграл автомобиль, "А Зет", 21:11, 22.02.2019, Россия44
Компания «А Зет» подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году.


Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:56, 20.02.2019, Россия75
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия44
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия38
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия48
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия78
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия82
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия97
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия76
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия107
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия196
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия88
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия94
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия114
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


  © 2003-2019 inthepress.ru