 |
В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».
"Чемпионат Умов 2018" дал старт крупнейшему событию года — фестивалю отечественных разработок и изобретений "Придумано в России". Фестиваль состоится с 2 по 4 ноября и будет включен в календарь международных инновационных форумов. Его основными задачами является содействие внедрению в промышленное производство российских инновационных решений, развитие изобретательства и рационализаторства в РФ.
«Дата эта выбрана не случайно. Праздник напоминает нам о национально-освободительном движении 1612 года. Его успех вряд ли был бы возможен без орудий, сконструированных одним из первых российских изобретателей Андреем Чоховым, - рассказал заместитель Председателя ЦС, исполнительный директор ВОИР Дмитрий Протасовский. - Времена сейчас другие, но нашей стране так же остро необходимы идеи, технологии и новые товары. Напомню, что Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что нам нужен технологический прорыв.»
В этом году было решено презентовать проект по-новому, через вовлечение в его участие не только ученых и государственных деятелей, но и представителей ведущих сфер экономики и бизнеса, таких как АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НТС ГК «Ростех», НК «Роснефть». Перед организаторами мероприятия стояла задача реализации площадки для диалога между представителями науки, деловых кругов и инвесторов в неформальной обстановке.
Таким образом появился формат «Чемпионата Умов» - объединение всех участников, заинтересованных в развитие инновационных проектов, под эгидой интеллектуальной игры, как новый формат бизнес-решений. Помимо этого было положено начало созданию Интеллектуального Клуба ВОИР, и Чемпионат стал символом поддержки российского интеллектуального пространства. С приветственным обращением к участникам и гостям Чемпионата выступили: Председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, первый заместитель председателя комитета государственной Думы по развитию гражданского общества и вопросам общественных объединений Иван Сухорев, а также лидер молодежного движения Виталий Гогунский.
"Чемпионат Умов 2018" основан на уникальной игре Hotch-Potch, сочетающей в себе лучшие избранные элементы самых популярных шоу-программ. Это командное соревнование, не требующее предварительной подготовки, но развивающее смекалку и эрудицию. В Чемпионате приняло участие 11 команд, представляющие различные общественные объединения и сферы бизнеса. По итогам 6 раундов были выявлены три команды, разделившие победные Кубки. Почетное первое место с явным результативным преимуществом досталось команде «Адмиралы», в составе которой играли заслуженные контр-адмиралы России: В.П. Захаров, А.В. Кондрашов и Н.Ф. Матюшин. В завершение Чемпионата все победители получили памятные призы и подарки.
«Коммуникационная группа «АВТОР» регулярно поддерживает современные и интересные инициативы отечественных компаний, и считает участие в подобных проектах важной частью своей работы», - рассказала Владлена Кицура, генеральный директор КГ «АВТОР». - «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными Заказчиками, такими как Московский метрополитен, Уралвагонзавод, Промышленно-инжиниринговая Группа «ПТК», Высшая школа экономики, Wizard Animation. Для нас большая честь принимать участие в столь крупных федеральных проектах. Мы надеемся и дальше быть полезными российской науке и бизнесу».
Контактное лицо: Владлена Кицура
Компания: ООО "Коммуникационная группа "АВТОР"
Добавлен: 19:08, 29.06.2018
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |