Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений

В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».

"Чемпионат Умов 2018" дал старт крупнейшему событию года — фестивалю отечественных разработок и изобретений "Придумано в России". Фестиваль состоится с 2 по 4 ноября и будет включен в календарь международных инновационных форумов. Его основными задачами является содействие внедрению в промышленное производство российских инновационных решений, развитие изобретательства и рационализаторства в РФ.

«Дата эта выбрана не случайно. Праздник напоминает нам о национально-освободительном движении 1612 года. Его успех вряд ли был бы возможен без орудий, сконструированных одним из первых российских изобретателей Андреем Чоховым, - рассказал заместитель Председателя ЦС, исполнительный директор ВОИР Дмитрий Протасовский. - Времена сейчас другие, но нашей стране так же остро необходимы идеи, технологии и новые товары. Напомню, что Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что нам нужен технологический прорыв.»

В этом году было решено презентовать проект по-новому, через вовлечение в его участие не только ученых и государственных деятелей, но и представителей ведущих сфер экономики и бизнеса, таких как АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НТС ГК «Ростех», НК «Роснефть». Перед организаторами мероприятия стояла задача реализации площадки для диалога между представителями науки, деловых кругов и инвесторов в неформальной обстановке.

Таким образом появился формат «Чемпионата Умов» - объединение всех участников, заинтересованных в развитие инновационных проектов, под эгидой интеллектуальной игры, как новый формат бизнес-решений. Помимо этого было положено начало созданию Интеллектуального Клуба ВОИР, и Чемпионат стал символом поддержки российского интеллектуального пространства. С приветственным обращением к участникам и гостям Чемпионата выступили: Председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, первый заместитель председателя комитета государственной Думы по развитию гражданского общества и вопросам общественных объединений Иван Сухорев, а также лидер молодежного движения Виталий Гогунский.

"Чемпионат Умов 2018" основан на уникальной игре Hotch-Potch, сочетающей в себе лучшие избранные элементы самых популярных шоу-программ. Это командное соревнование, не требующее предварительной подготовки, но развивающее смекалку и эрудицию. В Чемпионате приняло участие 11 команд, представляющие различные общественные объединения и сферы бизнеса. По итогам 6 раундов были выявлены три команды, разделившие победные Кубки. Почетное первое место с явным результативным преимуществом досталось команде «Адмиралы», в составе которой играли заслуженные контр-адмиралы России: В.П. Захаров, А.В. Кондрашов и Н.Ф. Матюшин. В завершение Чемпионата все победители получили памятные призы и подарки.

«Коммуникационная группа «АВТОР» регулярно поддерживает современные и интересные инициативы отечественных компаний, и считает участие в подобных проектах важной частью своей работы», - рассказала Владлена Кицура, генеральный директор КГ «АВТОР». - «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными Заказчиками, такими как Московский метрополитен, Уралвагонзавод, Промышленно-инжиниринговая Группа «ПТК», Высшая школа экономики, Wizard Animation. Для нас большая честь принимать участие в столь крупных федеральных проектах. Мы надеемся и дальше быть полезными российской науке и бизнесу».

Контактное лицо: Владлена Кицура
Компания: ООО "Коммуникационная группа "АВТОР"
Добавлен: 19:08, 29.06.2018 Количество просмотров: 733
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru