 |
В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений
В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».
"Чемпионат Умов 2018" дал старт крупнейшему событию года — фестивалю отечественных разработок и изобретений "Придумано в России". Фестиваль состоится с 2 по 4 ноября и будет включен в календарь международных инновационных форумов. Его основными задачами является содействие внедрению в промышленное производство российских инновационных решений, развитие изобретательства и рационализаторства в РФ.
«Дата эта выбрана не случайно. Праздник напоминает нам о национально-освободительном движении 1612 года. Его успех вряд ли был бы возможен без орудий, сконструированных одним из первых российских изобретателей Андреем Чоховым, - рассказал заместитель Председателя ЦС, исполнительный директор ВОИР Дмитрий Протасовский. - Времена сейчас другие, но нашей стране так же остро необходимы идеи, технологии и новые товары. Напомню, что Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что нам нужен технологический прорыв.»
В этом году было решено презентовать проект по-новому, через вовлечение в его участие не только ученых и государственных деятелей, но и представителей ведущих сфер экономики и бизнеса, таких как АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НТС ГК «Ростех», НК «Роснефть». Перед организаторами мероприятия стояла задача реализации площадки для диалога между представителями науки, деловых кругов и инвесторов в неформальной обстановке.
Таким образом появился формат «Чемпионата Умов» - объединение всех участников, заинтересованных в развитие инновационных проектов, под эгидой интеллектуальной игры, как новый формат бизнес-решений. Помимо этого было положено начало созданию Интеллектуального Клуба ВОИР, и Чемпионат стал символом поддержки российского интеллектуального пространства. С приветственным обращением к участникам и гостям Чемпионата выступили: Председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, первый заместитель председателя комитета государственной Думы по развитию гражданского общества и вопросам общественных объединений Иван Сухорев, а также лидер молодежного движения Виталий Гогунский.
"Чемпионат Умов 2018" основан на уникальной игре Hotch-Potch, сочетающей в себе лучшие избранные элементы самых популярных шоу-программ. Это командное соревнование, не требующее предварительной подготовки, но развивающее смекалку и эрудицию. В Чемпионате приняло участие 11 команд, представляющие различные общественные объединения и сферы бизнеса. По итогам 6 раундов были выявлены три команды, разделившие победные Кубки. Почетное первое место с явным результативным преимуществом досталось команде «Адмиралы», в составе которой играли заслуженные контр-адмиралы России: В.П. Захаров, А.В. Кондрашов и Н.Ф. Матюшин. В завершение Чемпионата все победители получили памятные призы и подарки.
«Коммуникационная группа «АВТОР» регулярно поддерживает современные и интересные инициативы отечественных компаний, и считает участие в подобных проектах важной частью своей работы», - рассказала Владлена Кицура, генеральный директор КГ «АВТОР». - «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными Заказчиками, такими как Московский метрополитен, Уралвагонзавод, Промышленно-инжиниринговая Группа «ПТК», Высшая школа экономики, Wizard Animation. Для нас большая честь принимать участие в столь крупных федеральных проектах. Мы надеемся и дальше быть полезными российской науке и бизнесу».
Контактное лицо: Владлена Кицура
Компания: ООО "Коммуникационная группа "АВТОР"
Добавлен: 19:08, 29.06.2018
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |