Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся «Чемпионат Умов» - новый формат бизнес-решений

В июне 2018 года Коммуникационная группа «АВТОР» по заказу Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР, www.ros-voir.ru) провела первое интеллектуальное соревнование «Чемпионат Умов 2018» в рамках презентации фестиваля «Придумано в России».

"Чемпионат Умов 2018" дал старт крупнейшему событию года — фестивалю отечественных разработок и изобретений "Придумано в России". Фестиваль состоится с 2 по 4 ноября и будет включен в календарь международных инновационных форумов. Его основными задачами является содействие внедрению в промышленное производство российских инновационных решений, развитие изобретательства и рационализаторства в РФ.

«Дата эта выбрана не случайно. Праздник напоминает нам о национально-освободительном движении 1612 года. Его успех вряд ли был бы возможен без орудий, сконструированных одним из первых российских изобретателей Андреем Чоховым, - рассказал заместитель Председателя ЦС, исполнительный директор ВОИР Дмитрий Протасовский. - Времена сейчас другие, но нашей стране так же остро необходимы идеи, технологии и новые товары. Напомню, что Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что нам нужен технологический прорыв.»

В этом году было решено презентовать проект по-новому, через вовлечение в его участие не только ученых и государственных деятелей, но и представителей ведущих сфер экономики и бизнеса, таких как АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», НТС ГК «Ростех», НК «Роснефть». Перед организаторами мероприятия стояла задача реализации площадки для диалога между представителями науки, деловых кругов и инвесторов в неформальной обстановке.

Таким образом появился формат «Чемпионата Умов» - объединение всех участников, заинтересованных в развитие инновационных проектов, под эгидой интеллектуальной игры, как новый формат бизнес-решений. Помимо этого было положено начало созданию Интеллектуального Клуба ВОИР, и Чемпионат стал символом поддержки российского интеллектуального пространства. С приветственным обращением к участникам и гостям Чемпионата выступили: Председатель центрального совета ВОИР Антон Ищенко, первый заместитель председателя комитета государственной Думы по развитию гражданского общества и вопросам общественных объединений Иван Сухорев, а также лидер молодежного движения Виталий Гогунский.

"Чемпионат Умов 2018" основан на уникальной игре Hotch-Potch, сочетающей в себе лучшие избранные элементы самых популярных шоу-программ. Это командное соревнование, не требующее предварительной подготовки, но развивающее смекалку и эрудицию. В Чемпионате приняло участие 11 команд, представляющие различные общественные объединения и сферы бизнеса. По итогам 6 раундов были выявлены три команды, разделившие победные Кубки. Почетное первое место с явным результативным преимуществом досталось команде «Адмиралы», в составе которой играли заслуженные контр-адмиралы России: В.П. Захаров, А.В. Кондрашов и Н.Ф. Матюшин. В завершение Чемпионата все победители получили памятные призы и подарки.

«Коммуникационная группа «АВТОР» регулярно поддерживает современные и интересные инициативы отечественных компаний, и считает участие в подобных проектах важной частью своей работы», - рассказала Владлена Кицура, генеральный директор КГ «АВТОР». - «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными Заказчиками, такими как Московский метрополитен, Уралвагонзавод, Промышленно-инжиниринговая Группа «ПТК», Высшая школа экономики, Wizard Animation. Для нас большая честь принимать участие в столь крупных федеральных проектах. Мы надеемся и дальше быть полезными российской науке и бизнесу».

Контактное лицо: Владлена Кицура
Компания: ООО "Коммуникационная группа "АВТОР"
Добавлен: 19:08, 29.06.2018 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия507
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия189
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия241
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru