 |
Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?». Как известно, мониторинг СМИ – базовая и зачастую крайне необходимая процедура в работе с информацией, управлением рисками, отслеживанием трендов и деятельности конкурентов. Учитывая, что сегодня материалы бесконечно генерируются и распространяются через самые разные каналы, обработка большого потока данных становится критичным и обязательным условием успешной деятельности. На вебинаре будет представлен обзор бесплатных инструментов и сервисов для сбора информации, в том числе - экономичный вариант автоматизированного мониторинга СМИ и машинного анализа данных – система ТАПСА.
На вебинаре Вас ждут следующие темы и ответы на вопросы: • Общая картина дня: какие бесплатные сервисы можно использовать, чтобы узнать самые обсуждаемые и важные новости? Отраслевые дайджесты новостей. • Мониторинг онлайн-изданий по ключевым словам: возможности, которые мало кто использует. • Мониторинг печатных СМИ: архивы, библиотеки и онлайн-версии изданий. • Автоматизация: дорого или дешево? Бесплатны ли на самом деле общедоступные сервисы? • Обзор возможностей системы мониторинга СМИ ТАПСА: o Общая картина дня o Мониторинг СМИ: контекстный и объектовый поиск o Dashboard o Аналитика: количественные и качественные метрики оценки информационного поля o Выгрузка отчетов o «Читальный зал»: просмотр номеров печатных изданий • Bonus: промокод на расширенный тестовый доступ в систему ТАПСА
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация. Зарегистрироваться можно тут: https://my.webinar.fm/register/prnew299/sjhzjvr https://tapsa.timepad.ru/event/752349/
Присоединяйтесь!
Контакты: +7 495 789 42 59 +7 495 649 93 20 contact@tapsa.ru tapsa.ru
Контактное лицо: Наталия Стенина
Компания: PR News
Добавлен: 19:12, 29.06.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |