Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.
KRILOIL OMEGA 3 создан на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. БАД способствует поддержанию кровообращения в организме и улучшает самочувствие, очищает сосуды от отложений, повышает эластичность, снижает уровень “плохого” холестерина до минимального значения, понижает давление, нормализует ритм и пульс.
Особенность данного продукта - новейшие разработки и абсолютно революционные технологии вылова и переработки, применяемые при создании препарата.
Задачей проекта стала разработка выразительной упаковки поясняющего характера. Новый бренд должен был привлечь ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку простой и понятной, чтобы предназначение товара легко считывалось.

Целевая аудитория нового бренда - мужчины и женщины 40 -75 лет с достатком выше среднего, которые из-за высокого темпа жизни, стрессов и заболеваний испытывают большие перегрузки и находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний.
В качестве элемента дизайна символа бренда был взят антарктический криль. Символ основного компонента БАДа в дизайне трансформировался в метафоричный образ, передающий ощущение футуристичности используемых компанией-производителем технологий.
Идея обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле была отражена в коммуникационной зоне дизайна упаковки, отданной под стилизацию панорамного отображения его естественной среды.
При построении логотипа было важно гармонично сопоставить объемы между двумя элементами названия. Эффект был достигнут за счет использования яркого активного цвета логотипа, перекликающегося с цветом капсул средства. Такой прием подчеркивает единое решение дизайна, акцентирует внимание и подчёркивает характер решаемых средством проблем.

Фольгирование логотипа создало дополнительный визуальный акцент на полке. Плавные переливы оттенков на логотипе словно напоминают пульсацию сердца. Теплый бронзовый оттенок сабнейма одновременно поддерживает строгость и лаконичность, характерную для медицинских товаров, и в то же время передает ощущение пластичности ключевого ингредиента бренда.

Рельефные буквы и тиснение выгодно выделяются на простом белом фоне и цепляют взгляд покупателей. Использование фольги подчеркивает ценность содержимого и работает одновременно на визуальный и тактильный каналы восприятия потребителей.

«Крепкое здоровье - ключевая составляющая нашей жизни. Предложенный дизайн упаковки отвечает стандартам и запросам целевой аудитории, выгодно выделяет бренд среди конкурентов и помогает людям принять верное решение - начать заботиться о себе и своем здоровье, чтобы продлить жизнь и улучшить климат в семье», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 18:46, 03.07.2018 Количество просмотров: 627
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru