Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО. KRILOIL OMEGA 3 создан на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. БАД способствует поддержанию кровообращения в организме и улучшает самочувствие, очищает сосуды от отложений, повышает эластичность, снижает уровень “плохого” холестерина до минимального значения, понижает давление, нормализует ритм и пульс. Особенность данного продукта - новейшие разработки и абсолютно революционные технологии вылова и переработки, применяемые при создании препарата. Задачей проекта стала разработка выразительной упаковки поясняющего характера. Новый бренд должен был привлечь ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку простой и понятной, чтобы предназначение товара легко считывалось.
Целевая аудитория нового бренда - мужчины и женщины 40 -75 лет с достатком выше среднего, которые из-за высокого темпа жизни, стрессов и заболеваний испытывают большие перегрузки и находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний. В качестве элемента дизайна символа бренда был взят антарктический криль. Символ основного компонента БАДа в дизайне трансформировался в метафоричный образ, передающий ощущение футуристичности используемых компанией-производителем технологий. Идея обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле была отражена в коммуникационной зоне дизайна упаковки, отданной под стилизацию панорамного отображения его естественной среды. При построении логотипа было важно гармонично сопоставить объемы между двумя элементами названия. Эффект был достигнут за счет использования яркого активного цвета логотипа, перекликающегося с цветом капсул средства. Такой прием подчеркивает единое решение дизайна, акцентирует внимание и подчёркивает характер решаемых средством проблем.
Фольгирование логотипа создало дополнительный визуальный акцент на полке. Плавные переливы оттенков на логотипе словно напоминают пульсацию сердца. Теплый бронзовый оттенок сабнейма одновременно поддерживает строгость и лаконичность, характерную для медицинских товаров, и в то же время передает ощущение пластичности ключевого ингредиента бренда.
Рельефные буквы и тиснение выгодно выделяются на простом белом фоне и цепляют взгляд покупателей. Использование фольги подчеркивает ценность содержимого и работает одновременно на визуальный и тактильный каналы восприятия потребителей.
«Крепкое здоровье - ключевая составляющая нашей жизни. Предложенный дизайн упаковки отвечает стандартам и запросам целевой аудитории, выгодно выделяет бренд среди конкурентов и помогает людям принять верное решение - начать заботиться о себе и своем здоровье, чтобы продлить жизнь и улучшить климат в семье», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.