|
5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018»
На улице лето, солнце, рядом находится фан-зона Чемпионата мира по футболу 2018, который за последние недели очень сильно поменял жизнь нашего города. Дресс-код cтильно коктейльно-спортивный позволяет большую свободу, чем Cocktail, добавляя креативности вашему наряду и удобности. Сочетание в одном наряде вещей спортивного стиля и элегантных — один из самых актуальных трендов текущего и наступающего сезонов. Отличительные черты одежды элегантного спортивного-коктейльного стиля: Практичность, удобство, функциональность, лаконичный крой — отличительные особенности одежды спортивного направления. Для коктейльного, вечерне нарядного стиля спортивные детали выполнены из блестящих либо из струящихся материалов и ярких акцентов. Основные детали — контрастные лампасы, шнуровки, застежки-молнии, карманы с клапанами, капюшоны, манжеты на резинке, клёпки и липучки, логотипы. Для мужчин: жакет, бомбер, удобная обувь, удобные брюки цвета металлизированной ткани и яркие принты, галстук необязателен. Для женщин: свободные платья, брюки с деталями: лампасами или яркими принтами, свободные рубашки, свитшоты. Как вариант – легкое платье, джинсовая куртка или бомбер плюс классические кеды белого или пастельного оттенков. Давайте вместе создавать неповторимые образы! Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы: ИД МедиаБизнес При поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР. Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово Партнер церемонии награждения: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес Медиапартнер Премии: НАВК Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Директ-маркетинговое агентство премии: City mobile post Официальный поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие Шоколадный партнер: Конфаэль Музыкальный партнер премии: DAViDOVA OPERA VOiCE & BAND, Дуэт TOFU Технический партнер: Event Management Technologies, Клуб ОКЕАН Event- партнер премии: Группа Компаний "SLON" Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ" Официальный информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер Премии: Business FM Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио Информационные партнеры Премии: ВКПМ, ТАСС, Комсомольская Правда Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино Мультимедийный партнер: Известия Мониторинг партнер премии: Медиалогия Аналитический партнер премии: Brand Analytics Официальный интернет - партнер премии: Состав.ру Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 22:09, 04.07.2018
Количество просмотров: 939
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия644 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия360 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия254 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия148 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия153 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|