 |
Сформирован Наблюдательный совет рейтинга «Золотое Зерно 2008»
В состав Совета вошли авторитетные специалисты рынка маркетинговых коммуникаций и СМИ:
1. Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП 2. Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала «Телекритика» 3. Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua 4. Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе 5. Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины 6. Денис Безлюдько, главный редактор ИА "Українські Новини"
Председателем Наблюдательного совета избран Алексей Погорелов.
Члены Наблюдательного совета имеют право проконтролировать объективность результатов рейтинга, в частности: • ознакомиться с результатами опроса респондентов (статистикой, полным списком участников опроса), до их официального обнародования. • лично проверить несколько анкет (определяются методом случайного выбора из общего списка самим членом Совета).
Как отметил Председатель Наблюдательного совета Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП: «Любой проект, где честным образом выбирают "наиболее профессионального" или "наиболее уважаемого" в той или иной области ценен тем, что поощряет лучшие практики. Любому человеку важно признание его заслуг, а для профессионала такое признание является самой сильной мотивацией. Рейтинг «Золотое Зерно» называет лучших. Причем не по мнению "группы экспертов", а по мнению самих же участников рынка. Доверие к таким результатам по определению выше. Проект «Золотое Зерно» ценен еще и тем, что позволит переключить внимание профессионального сообщества с повторения в тысячный раз "как не надо делать PR" на примеры, достойные подражания. Тем самым простимулирует "правильную" практику построения взаимоотношений в этой области. И, вне всякого сомнения, усилит практику "правильных" решений - ведь очень многие игроки этого рынка постоянно решают ребус о том, как и с кем построить "правильные" взаимоотношения в плоскости настоящего, классического, информационного взаимодействия». 27 ноября 2008
Справка: Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 19:06, 27.11.2008
Количество просмотров: 828
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |