Сформирован Наблюдательный совет рейтинга «Золотое Зерно 2008»
В состав Совета вошли авторитетные специалисты рынка маркетинговых коммуникаций и СМИ:
1. Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП 2. Наталья Лигачева, шеф-редактор сайта и журнала «Телекритика» 3. Максим Лазебник, шеф-редактор sostav.ua 4. Валерий Пекар, вице-президент Выставочной федерации Украины, член Общественного Совета по рекламе 5. Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины 6. Денис Безлюдько, главный редактор ИА "Українські Новини"
Председателем Наблюдательного совета избран Алексей Погорелов.
Члены Наблюдательного совета имеют право проконтролировать объективность результатов рейтинга, в частности: • ознакомиться с результатами опроса респондентов (статистикой, полным списком участников опроса), до их официального обнародования. • лично проверить несколько анкет (определяются методом случайного выбора из общего списка самим членом Совета).
Как отметил Председатель Наблюдательного совета Алексей Погорелов, Генеральный директор УАИПП: «Любой проект, где честным образом выбирают "наиболее профессионального" или "наиболее уважаемого" в той или иной области ценен тем, что поощряет лучшие практики. Любому человеку важно признание его заслуг, а для профессионала такое признание является самой сильной мотивацией. Рейтинг «Золотое Зерно» называет лучших. Причем не по мнению "группы экспертов", а по мнению самих же участников рынка. Доверие к таким результатам по определению выше. Проект «Золотое Зерно» ценен еще и тем, что позволит переключить внимание профессионального сообщества с повторения в тысячный раз "как не надо делать PR" на примеры, достойные подражания. Тем самым простимулирует "правильную" практику построения взаимоотношений в этой области. И, вне всякого сомнения, усилит практику "правильных" решений - ведь очень многие игроки этого рынка постоянно решают ребус о том, как и с кем построить "правильные" взаимоотношения в плоскости настоящего, классического, информационного взаимодействия».
27 ноября 2008
Справка: Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: редактор
Компания: Publicity
Добавлен: 19:06, 27.11.2008
Количество просмотров: 825
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.