Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли

6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.
Награда Татьяны Шахнес подтверждает важность разработки новой повестки и креативной медиастратегии в области продвижения донорства крови, а также привлечения к проекту медиапартнеров в качестве доноров и бизнес-партнеров. С 2009 года LG является партнером государственной Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. Одним из важнейших пунктов партнерства является объединение усилий в сфере продвижения добровольного донорства крови в СМИ. Поскольку компания LG обладает широким спектром медиаконтактов, взаимодействие с медиасообществом стало ведущим инструментом для реализации социального проекта. На текущий момент общее количество публикаций о проекте LG в поддержку добровольного донорства крови превысило 20 000.
Поддержанию отношений со СМИ служит разработка уникальной тематики донорских марафонов: футбольного #LGПередайПасДобра, «Космических инициатив добра», «Поезда инноваций и добрых дел», корабля «Технология добра», «Воздушного марафона добра» и марафона «70 лет Победы».
LG по-настоящему гордится тем, что у футбольного донорского марафона добрых дел #LGПередайПасДобра есть важный лидер – в начале 2018 года к проекту присоединился главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов. Добрые дела поддерживают и такие прославленные тренеры, как Леонид Слуцкий, Сергей Овчинников, Валерий Газзаев, в прошлом тренер, а сейчас депутат ГД РФ. Доброе движение поддержали известные российские футболисты – Денис Глушаков, Артем Ребров, Валерий Карпин, Антон Шунин, Евгений Ловчев, Роман Широков, Андрей Ещенко, Георгий Джикия, Руслан Нигматуллин, Маринато Гильерме, Вячеслав Малафеев и многие другие. В рамках марафона уникальным проектом стал первый совместный футбольный День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi. Одновременно со сдачей крови в офисе партнера стартовала кампания в поддержку донорского движения на площадках ivi.ru. В специальном разделе всем пользователям сайта стали доступны фильмы о добре и футболе от LG и ivi.ru, а в информационные блоки перед просмотром бесплатных фильмов был включен ролик о донорских активностях LG с призывом сдавать кровь. Аудитория ivi за 4 дня демонстрации социальной рекламы составила более полумиллиона уникальных пользователей.
Партнерами LG по донорским инициативам стали ИД «Аргументы и факты», Mail.ru, «Московский комсомолец», Love Radio и многие другие. Огромное количество мероприятий, публикаций, сюжетов на тему донорства от LG послужило формированию нового тренда в обществе – гордости за реализацию проектов в области социальной ответственности и понимания необходимости корпоративного волонтерства.
Проект «Корпоративное волонтёрство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», инициированный Татьяной и реализуемый 10 лет совместно с Минздравом России и ФМБА России, признан глобальным руководством компании одной из самых успешных мировых инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Европы, Северной и Южной Америки и Африки. Свыше 60 известных российских спортсменов поддержали социальную инициативу компании. Послами добрых дел LG стали известные спортсмены, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Легков, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, Александр Зубков, Алексей Воевода, Дмитрий Саутин, Светлана Мастеркова, Елена Слюсаренко, Дмитрий Клоков, Ирина Чащина, Лариса Ильченко и многие другие.
Ряд донорских инициатив LG вошел в Книгу Рекордов России, а сама Татьяна Шахнес является трехкратной обладательницей титула «Рекордсмен России» (2011, 2012, 2015), нагрудного знака «Милосердие» Минздрава России, медали ФМБА России «За содействие донорскому движению», Kotler Awards 2014 (в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама»), премии «Персона года – 2010» в области КСО от РБК. Татьяна также активно помогает деятельности Координационного Центра по донорству крови при ОП РФ.
В LG Electronics Татьяна Шахнес работает с 1994 года. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России. Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание в дополнение к уже вышеперечисленным наградам: премия «Медиа-Менеджер России – 2007» за эффективную работу со средствами массовой информации, PROBA-IPRA GWA в номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли» в 2016 году, «PR-специалист года» 2006 года, «Кит медиа-бизнеса – 2002» по версии журнала «Карьера». Татьяна – лауреат премии «PR in IT» 2017–2016 гг. Она занимает 5 место в рейтинге 2017 г. «Топ-1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары», по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: Kamila Bakirova
Компания: LG Electronics
Добавлен: 02:40, 12.07.2018 Количество просмотров: 835
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия246
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru