 |
Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР»
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания. Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки. Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта. Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом. Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд теперь обладает всеми необходимыми свойствами и инструментами для воздействия на покупателя. Он будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель. «Для целевой аудитории данного бренда всегда актуален вопрос удобного продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления. Формат упаковки протеинового батончика, обогащенного витаминами превращает обновленный бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории,» - отмечает владелец агентства Солдис Арсений Сольдау.
Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 02:06, 20.07.2018
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |