Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР»

Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.
Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки.
Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта.
Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом.
Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд теперь обладает всеми необходимыми свойствами и инструментами для воздействия на покупателя. Он будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель.
«Для целевой аудитории данного бренда всегда актуален вопрос удобного продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления. Формат упаковки протеинового батончика, обогащенного витаминами превращает обновленный бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории,» - отмечает владелец агентства Солдис Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 02:06, 20.07.2018 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019, Россия108
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019, Россия75
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия39
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019, Россия80
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019, Россия73
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019, Россия44
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст», Группа компаний "Руст", 00:40, 05.06.2019, Россия66
ИГРИСТЫЕ ВИНА ОТ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВИННОГО БРЕНДА ТЕПЕРЬ В РОССИИ


Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 00:43, 02.06.2019, Россия77
27 мая 2019 года завершился прием заявок на участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019. На данный момент проходит финальный этап проведения рейтинга.


Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер», Столичный курьер, 12:39, 01.06.2019, Россия62
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража – более 1 млн экземпляров – будет доставлена в почтовые ящики москвичей. Газета распространяется бесплатно.


Финал конкурса детского творчества <Взлетная полоса> 2019 состоится в ТРК <НЕБО>, ТРК НЕБО, 12:30, 01.06.2019, Россия54
1 июня, в День защиты детей, при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в торгово-развлекательном комплексе <НЕБО> пройдет финал конкурса талантов среди участников от 3 до 16 лет.


Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:18, 01.06.2019, Россия45
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК».


Открытие эко-маркета здорового питания в торгово-развлекательном центре НОРА, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:12, 01.06.2019, Россия40
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся эко-маркет здорового питания и натуральной косметики «Основа здоровья».


Магазин настольных игр Hobby Games наградил маркетинговое агентство MANСH24 почетной грамотой за успешное сотрудничество, MANCH24, 00:40, 29.05.2019, Россия87
В благодарность за долгосрочное и успешное сотрудничество 28 мая 2019 года состоялось вручение почетной грамоты крупным магазином настольных игр Hobby Games маркетинговому агентству MANCH24.


В ТЦ «Муравей» состоится праздничное открытие магазина «Сливки», ТЦ "Муравей", 18:29, 27.05.2019, Россия48
Большой магазин одежды и обуви для всей семьи откроется в ТЦ «Муравей» 25 мая. Открытие будет сопровождаться праздничной программой и розыгрышем призов.


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа, ООО Экс Либрис, 18:26, 27.05.2019, Россия49
Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами.


  © 2003-2019 inthepress.ru