 |
Партнерство двух мировых лидеров Nutrilite и MilanLab или как здоровое питание, наука и индивидуальный подход позволяют достичь максимальных результатов на пути к оптимальному здоровью.
Ведущие эксперты Nutrilite и MilanLab рассказали, как при помощи разработанной совместной программы «Команда Nutrilite», применяющей комплексные научные разработки в подходе к здоровому питанию, можно достичь оптимальной физической формы.
При работе над проектом были применены самые современные методики – учитывались результаты анализа крови, генетические тесты, анкетные опросы и анализ повседневного образа жизни футболистов «Милана». Результаты обрабатывались в Институте Здоровья Nutrilite в США, где на основании шкалы пищевых потребностей каждого спортсмена была создана индивидуальная программа сбалансированного питания.
«Здоровое питание, наука, взаимное уважение и доверие легли в основу партнерства между Nutrilite и MilanLab, – говорит Мишелин Варгас, ученый-исследователь, сотрудница Института Здоровья Nutrilite. – Программа была запущена после того, как мы представили научные данные, основанные на Nutrilite подходе к диете и пищевым добавкам. Особо футболисты оценили натуральность наших продуктов, ингредиенты которых выращиваются на собственных органических фермах».
По словам Даниэле Тоньячини, руководителя проекта MilanLab: «Спустя небольшое время после внедрения программы Nutrilite игроки команды стали меньше ощущать усталость после тренировок, у них заметно повысился общий тонус организма. Последние лабораторные тесты показали улучшения состояния большинства игроков в соответствии с рекомендациями ученых Nutrilite, такими как увеличение уровня витамина D». Ярким моментом пресс-конференции стало участие в ней одного из наиболее успешных современных футболистов, играющих за команду «Милан» – Роналдиньо. Известный игрок высоко оценил результаты сотрудничества с Nutrilite и влияние правильного питания не только на свое самочувствие, но и профессиональную результативность, особо отметив важность естественных компонентов, которые входят в состав продуктов Nutrilite.
Пресс-мероприятие имело широкий резонанс, его посетили более 25 журналистов из России, Италии, Испании, Франции, Германии, Швеции, Дании, Венгрии, Турции, Польши и других стран.
Перед официальной частью представители прессы были приглашены на тренировку команды «Милан». Помимо этого, каждый участник мероприятия имел возможность получить индивидуальные рекомендации по сбалансированному питанию.
О компании Amway: Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд.
www.amway.com ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 году составил 14.9 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 900 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. www.amway.ru
Контактное лицо: Наталья Иванова
Компания: iMARS Group
Добавлен: 23:14, 23.04.2010
Количество просмотров: 702
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия189 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия85 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия199 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия122 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |