Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Задачей агентства стало обновление дизайна упаковки и логотипа в соответствии с узнаваемым девизом марки «Потому и не кусают». Новый дизайн логотипа должен был лечь в основу дальнейшей полномасштабной кампании по возвращению лидерства на рынке, включая ТВ-рекламу, digital поддержку с сайтом, трейд-маркетинг и BTL.
«Задача была сложной: необходимо было вернуться к первоначальному позиционированию бренда (безопасность и эффективность) после неудачного релонча с сохранением визуальной преемственности к предыдущим двум дизайном во избежание потери узнаваемости», - комментирует Александрова Ирина, бренд – директор ОАО "Компания "Арнест".
Для решения этой задачи специалисты Солдис создали креативную концепцию, на основе которой был разработан дизайн упаковки, работающий как коммуникационный носитель идеи бренда. В таком случае каждый элемент дизайна решает конкретную маркетинговую задачу, комплексно воздействуя на восприятие целевых групп потребителей различных линеек бренда.
Сочетание зеленого фона упаковки, желтой плашки в зоне лого и синего цвета логотипа с белой обводкой сформировал в сознании потребителей устойчивый цветовой код марки. При следующем рестайлинге логотип получил более строгую стилистику шрифтового начертания. Однако, утрата color code привела к падению узнаваемости бренда. Солдис вернул традиционные для бренда элементы. Графическая часть логоблока трансформировалась в щит. Усиленный визуальными образами девиз бренда разместился над логотипом.
С наступлением лета появляются комары, клещи и москиты, представляющие серьезную угрозу не только для комфортного летнего отдыха, но и для здоровья близких. Москитол позволяет не отвлекаться на назойливых насекомых как на природе, так и в доме и наслаждаться любимыми моментами, которые и составляют полную счастливую жизнь, о которой мечтает каждый.
Концепция лучших мгновений счастливых семейных воспоминаний развивает тему комфортной жизни и отдыха без комаров. Спокойная счастливая жизнь в линейке показана глазами центра семьи – матери, наслаждающейся любимыми моментами.
Визуальный и смысловой акцент в упаковке сместился в зону обновленного логоблока. Вся территория упаковки была поделена на три смысловые зоны. Инфозона дополнилась клеймами, информацией по использованию и преимуществам товара. Понятная и удобная система цветовой навигации по ассортименту и «иконки» делают выбор быстрым и легким для потребителя. Новые ярко-желтые персонажи бренда помогают быстро считать назначение средства.
Идея комфортного отдыха всей семьи с детьми на природе отражена при помощи понятных для целевой аудитории фотореалистичных изображений. Демонстрация ситуаций использования создает привлекательный мир бренда, которому потребитель может доверить самое дорогое – заботу о комфорте и здоровье своего ребенка.
Mosquitall Professional - новый высокотехнологичное средство бренда, ориентированное на расширение целевой аудитории и выход в premium сегмент рынка. При работе над созданием дизайн-концепции упаковки Солдис сделал акцент на донесении всех характеристик продукта при помощи работы с цветом и градусом освещения элементов дизайна.
В основу дизайн-концепции легла идея современного и стильного программируемого «умного дома». Мотив технологичности двухкомпонентной формулы и способа ее действия визуально передается пластичными линиями волн на упаковке средства.
Mosquitall Professional разработан специально для людей, которым необходимы профессиональные средства, обеспечивающие надежную защиту от насекомых на максимально продолжительное время. Марка ориентирована на желание людей обладать продвинутыми новинками технологического прогресса, повышающими качество жизни.
Главным героем концепта на пачке выступает сам продукт. Шрифтовая группа работает на создание единого образа в стиле Professional, соединяя все мотивы воедино. Спокойный синий фон подчеркивает способность прибора обеспечивать глубокий сон и комфорт обитателям дома.
Согласно проведенным после рестайлинга исследованиям, бренд наиболее близок к образу идеальной марки. Москитол характеризуется самыми высокими показателями лояльности и доверия среди потребителей. Исследования подтверждают, что благодаря рестайлингу Mosquitall – бренд-лидер по переключению с конкурентов.

Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 21:56, 26.07.2018 Количество просмотров: 240
Страна: Россия


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019, Россия108
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019, Россия75
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия39
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019, Россия80
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019, Россия73
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019, Россия44
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст», Группа компаний "Руст", 00:40, 05.06.2019, Россия66
ИГРИСТЫЕ ВИНА ОТ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВИННОГО БРЕНДА ТЕПЕРЬ В РОССИИ


Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 00:43, 02.06.2019, Россия77
27 мая 2019 года завершился прием заявок на участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019. На данный момент проходит финальный этап проведения рейтинга.


Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер», Столичный курьер, 12:39, 01.06.2019, Россия62
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража – более 1 млн экземпляров – будет доставлена в почтовые ящики москвичей. Газета распространяется бесплатно.


Финал конкурса детского творчества <Взлетная полоса> 2019 состоится в ТРК <НЕБО>, ТРК НЕБО, 12:30, 01.06.2019, Россия54
1 июня, в День защиты детей, при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в торгово-развлекательном комплексе <НЕБО> пройдет финал конкурса талантов среди участников от 3 до 16 лет.


Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:18, 01.06.2019, Россия45
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК».


Открытие эко-маркета здорового питания в торгово-развлекательном центре НОРА, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:12, 01.06.2019, Россия40
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся эко-маркет здорового питания и натуральной косметики «Основа здоровья».


Магазин настольных игр Hobby Games наградил маркетинговое агентство MANСH24 почетной грамотой за успешное сотрудничество, MANCH24, 00:40, 29.05.2019, Россия87
В благодарность за долгосрочное и успешное сотрудничество 28 мая 2019 года состоялось вручение почетной грамоты крупным магазином настольных игр Hobby Games маркетинговому агентству MANCH24.


В ТЦ «Муравей» состоится праздничное открытие магазина «Сливки», ТЦ "Муравей", 18:29, 27.05.2019, Россия48
Большой магазин одежды и обуви для всей семьи откроется в ТЦ «Муравей» 25 мая. Открытие будет сопровождаться праздничной программой и розыгрышем призов.


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа, ООО Экс Либрис, 18:26, 27.05.2019, Россия49
Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами.


  © 2003-2019 inthepress.ru