Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый проект Cisco и Google Cloud упростит работу 150 миллионам пользователей

САН-ФРАНЦИСКО, 24 июля 2018 г. На ежегодной конференции Google Cloud Next (Сан-Франциско, 24–26 июля 2018) Cisco и Google представили линейку решений для совместной работы. Google Cloud Contact Center AI и широкие возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar позволят миллионам пользователей работать еще эффективнее.
Cisco не ограничивается простым взаимодействием продуктов для телефонии, электронной почты, обслуживания заказчиков и совместной подготовки документов. Основная цель — повысить производительность труда пользователей так, чтобы они могли эффективнее выполнять любые задачи. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании Cisco и Google существенно расширяют возможности совместной работы.
Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по ряду ключевых направлений:
Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. Более 3 млн операторов клиентских служб во всем мире используют ПО Cisco для контакт-центров. Компания стремится максимально повысить качество общения операторов с клиентами, чтобы помочь им быстрее и точнее отвечать на вопросы. В новом решении Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это простое, безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакнтых центрах даже предприятими, которые не знакомы с тонкостями машинного обучения. При этом искусственный интеллект не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию. Такое сочетание ИИ-функционала Google с глобальным охватом Cisco позволяет резко повысить эффективность взаимодействия компаний с заказчиками.
Интеграция Webex и Google Calendar — планирование совещаний «в один клик». В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. Все, что нужно для организации видео-ориентированного Webex-совещания с теми или иными участниками в той или иной переговорной, — это клик по иконке Webex, остальное сделает технология. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome — сделать один щелчок мышью. Несмотря на то, что инструментарий создавался разными компаниями, при его использовании создается впечатление, что он изначально задумывался как единое целое.
Однако упрощение планирования совещаний и участия в них — лишь одна из задач. Сейчас Google и Cisco совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами. В результате даже те, кто не присутствовал на совещании, смогут быть в курсе всего, что обсуждалось.
Добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android. Вместе с комплектом разработчика Webex Teams Android SDK появилась возможность встраивания функционала Cisco для совместной работы в приложения для устройств на базе Android. Например, функционал Cisco для видеосовещаний, встроенный в «умные очки», позволит эксперту на суше увидеть ситуацию в точности так, как видит ее инженер на корабле посреди океана.
Использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces. Совместная работа над контентом становится все более популярной, и поэтому Cisco и Google создают инструментарий для ее упрощения. Теперь не нужно всякий раз выкладывать документ после очередного редактирования. Достаточно сделать это один раз, и сколько бы редакций не создавалось, каждый из разработчиков документа будет в любой момент иметь перед глазами самую свежую версию.
«Вместе Cisco и Google Cloud значительно расширяют возможности заказчиков, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент по технологиям для совместной работы компании Cisco. — Совместно работая над совершенствованием трудовых процессов, мы возлагаем большие надежды на инициативы интеграции, реализация которых стартовала и будет продолжаться. Это только начало».

Метки: Cisco, Webex, совместная работа, искусственный интеллект, машинное обучение

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 22:03, 26.07.2018 Количество просмотров: 604
Страна: Россия


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия114
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия116
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия86
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия37
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия52
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия53
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия53
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия52
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия54
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 17:10, 28.03.2025, Россия51
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 17:07, 28.03.2025, Россия50
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


Специалисты Банка ЗЕНИТ приняли участие в конференции Websoft.Практика, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:40, 28.03.2025, Россия46
Сотрудники Отдела обучения, оценки и развития персонала Банка ЗЕНИТ Кузьмина Екатерина и Королева Наталья представили проект «Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц» на конференции Websoft.Практика.


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 17:07, 28.03.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Toshiba TV знакомит с будущим развлечений с помощью ИИ-процессора, Toshiba TV, 17:06, 28.03.2025, Россия40
REGZA Engine ZRi – в основе телевизоров Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов


Акция «Вода России» стартовала в исторических регионах: первые уборки прошли в тёплых регионах страны, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:05, 28.03.2025, Россия39
Волонтеры открывают новый сезон экологических акций: в 2025 году акция "Вода России" охватит рекордное количество береговых линий в новых регионах страны. Что ждет участников в этом году?


  © 2003-2025 inthepress.ru