REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™
Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») вошла в специальный реестр проверенных компаний Dun & Bradstreet и получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™.
Такой «Знак доверия» служит своеобразной визитной карточкой для бизнеса, стремящегося повысить к себе доверие со стороны потенциальных контрагентов и начать работу на международном рынке. D-U-N-S® Registered™ дает возможность убедиться в корректности информации компании и его наличие ведет к снижение рисков для партнеров компании. Это важно в случае партнерских отношений, особенно когда на основании таких данных принимаются или пересматриваются условия сотрудничества. На сайте реестра www.dunsregistered.com можно получить исчерпывающую справку о компании в привычном для мирового бизнеса формате Dun & Bradstreet.
D-U-N-S Registered – международный электронный знак доверия, подтверждающий прозрачность и открытость компании для своих клиентов и партнеров. Такой знак доверия выдается компаниям, согласившимся добровольно раскрыть базовую информацию о себе. Получившие его организации попадают в реестр проверенных компаний Dun & Bradstreet. С помощью этого реестра клиенты и партнеры могут получить актуальную, корректную и структурированную информацию о компании в любое время и из любой точки планеты.
Система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная компанией Dun & Bradstreet в 1963 году, используется во многих странах мира, в том числе - в США, Китае, Индии, Бразилии, Аргентине и Мексике.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».