 |
REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг социальной активности и пользовательской любви Socmerkа, заняв 95 место в списке.
Рейтинг основан на популярности компаний российского рекламного рынка среди пользователей основных социальных сетей. В список включены все компании, ведущие деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.
Сегодня Socmerkа позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько эти сообщества нравятся пользователям. Сервис учитывает самые крупные социальные сети на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте. Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей, страницы в Facebook – по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой соцсети.
Данные для рейтинга Socmerkа получаются в автоматическом режиме. Робот сервиса ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга в социальных сетях и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост или отток лайков за последние семь дней. А динамика за месяц - изменение показателей за предыдущий календарный месяц.
Напомним, что сообщества в социальных сетях рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») начала вести с лета 2014 года. Сегодня, помимо освещения собственных реализованных проектов и новостей компании, в сообществах публикуются наиболее яркие, креативные и инновационные кейсы из мира маркетинга и рекламы, а также важные новости отрасли и мнения экспертов рекламного рынка. Подписаться на сообщества REMAR Group можно в ВКонтакте, Facebook, Google+, Youtube, Vimeo и Instagram.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:47, 29.07.2018
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |