 |
REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг социальной активности и пользовательской любви Socmerkа, заняв 95 место в списке.
Рейтинг основан на популярности компаний российского рекламного рынка среди пользователей основных социальных сетей. В список включены все компании, ведущие деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.
Сегодня Socmerkа позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько эти сообщества нравятся пользователям. Сервис учитывает самые крупные социальные сети на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте. Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей, страницы в Facebook – по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой соцсети.
Данные для рейтинга Socmerkа получаются в автоматическом режиме. Робот сервиса ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга в социальных сетях и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост или отток лайков за последние семь дней. А динамика за месяц - изменение показателей за предыдущий календарный месяц.
Напомним, что сообщества в социальных сетях рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») начала вести с лета 2014 года. Сегодня, помимо освещения собственных реализованных проектов и новостей компании, в сообществах публикуются наиболее яркие, креативные и инновационные кейсы из мира маркетинга и рекламы, а также важные новости отрасли и мнения экспертов рекламного рынка. Подписаться на сообщества REMAR Group можно в ВКонтакте, Facebook, Google+, Youtube, Vimeo и Instagram.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:47, 29.07.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |