 |
Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка программ лояльности • Классификация программ лояльности • Технология разработки и реализации программ лояльности • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности • Ошибки при внедрении программ лояльности • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:27, 15.08.2018
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
 |