 |
REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф
Ивент-агентство REMAR Group организовало event-интеграцию и PR-поддержку Банка «Санкт-Петербург» на масштабном городском спортивном состязании – всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018». Мероприятие прошло на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове. В спортивной акции приняли участие более 500 000 жителей и гостей Северной столицы.
Банк «Санкт-Петербург» выступил генеральным партнером общегородского спортивно-развлекательного мероприятия. Команда REMAR Group реализовала программу лояльности для всех участников праздника и организовала сопровождение банка в качестве генерального партнера полумарафона. Агентство устроило серию тематических активностей, разработало брендированную зону Банка «Санкт-Петербург», подготовило тематическую фотозону с механикой оформления стенда с пожеланиями и провела розыгрыш подарков.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда банка в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:53, 15.08.2018
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |