|
REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф
Ивент-агентство REMAR Group организовало event-интеграцию и PR-поддержку Банка «Санкт-Петербург» на масштабном городском спортивном состязании – всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018». Мероприятие прошло на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове. В спортивной акции приняли участие более 500 000 жителей и гостей Северной столицы.
Банк «Санкт-Петербург» выступил генеральным партнером общегородского спортивно-развлекательного мероприятия. Команда REMAR Group реализовала программу лояльности для всех участников праздника и организовала сопровождение банка в качестве генерального партнера полумарафона. Агентство устроило серию тематических активностей, разработало брендированную зону Банка «Санкт-Петербург», подготовило тематическую фотозону с механикой оформления стенда с пожеланиями и провела розыгрыш подарков.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда банка в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:53, 15.08.2018
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|