 |
REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф
Ивент-агентство REMAR Group организовало event-интеграцию и PR-поддержку Банка «Санкт-Петербург» на масштабном городском спортивном состязании – всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018». Мероприятие прошло на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове. В спортивной акции приняли участие более 500 000 жителей и гостей Северной столицы.
Банк «Санкт-Петербург» выступил генеральным партнером общегородского спортивно-развлекательного мероприятия. Команда REMAR Group реализовала программу лояльности для всех участников праздника и организовала сопровождение банка в качестве генерального партнера полумарафона. Агентство устроило серию тематических активностей, разработало брендированную зону Банка «Санкт-Петербург», подготовило тематическую фотозону с механикой оформления стенда с пожеланиями и провела розыгрыш подарков.
Напомним, что с Банком «Санкт-Петербург» агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2014 года. Агентство является постоянным партнёром банка и помогает в организации различных PR и BTL-акций. Например, в прошлом году командой агентства была осуществлена event-интеграция бренда банка в рамках городского празднования Дня знаний. А в честь 25-летия компании REMAR Group устроила экологическую промо-акцию по высадке аллеи из 25 каштанов у одного из офисов банка.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:53, 15.08.2018
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |