 |
Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности
В шоу-пространстве «Ленинград Центр» прошло мероприятие в рамках программы лояльности для премиум клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт Master Card
Команда рекламного агентства REMAR Group организовала торжественное мероприятие для vip-клиентов банка. Событие прошло с совмещением делового и развлекательного форматов. Гости смогли совместить приятное с полезным: почерпнуть полезную информацию на бизнес-конференции, а также насладиться фуршетом и представлением легендарного шоу-театра «Ленинград Центра».
Напомним, что сотрудничество между REMAR Group (ООО «РЕМАР») и Банком «Санкт-Петербург» началось в 2014 году. За это время между двумя компаниями реализовано свыше 10 успешных совместных проектов.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:00, 16.08.2018
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |