|
Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности
В шоу-пространстве «Ленинград Центр» прошло мероприятие в рамках программы лояльности для премиум клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт Master Card
Команда рекламного агентства REMAR Group организовала торжественное мероприятие для vip-клиентов банка. Событие прошло с совмещением делового и развлекательного форматов. Гости смогли совместить приятное с полезным: почерпнуть полезную информацию на бизнес-конференции, а также насладиться фуршетом и представлением легендарного шоу-театра «Ленинград Центра».
Напомним, что сотрудничество между REMAR Group (ООО «РЕМАР») и Банком «Санкт-Петербург» началось в 2014 году. За это время между двумя компаниями реализовано свыше 10 успешных совместных проектов.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:00, 16.08.2018
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|