 |
Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности
В шоу-пространстве «Ленинград Центр» прошло мероприятие в рамках программы лояльности для премиум клиентов Банка «Санкт-Петербург» и держателей карт Master Card
Команда рекламного агентства REMAR Group организовала торжественное мероприятие для vip-клиентов банка. Событие прошло с совмещением делового и развлекательного форматов. Гости смогли совместить приятное с полезным: почерпнуть полезную информацию на бизнес-конференции, а также насладиться фуршетом и представлением легендарного шоу-театра «Ленинград Центра».
Напомним, что сотрудничество между REMAR Group (ООО «РЕМАР») и Банком «Санкт-Петербург» началось в 2014 году. За это время между двумя компаниями реализовано свыше 10 успешных совместных проектов.
Контактное лицо: Пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 00:00, 16.08.2018
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |