 |
Клиентская служба «Москворечье - Сабурово» в Южном округе столицы – лауреат конкурса «Город для всех»
Ежегодно, начиная с 2009 года, в столице, по инициативе Правительства Москвы, проводится смотр-конкурс «Город для всех». Он призван продвигать достижения организаций по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп граждан.
В прошлом году участие в конкурсе приняли 130 организаций из различных административных округов столицы. Самым активным оказался Южный административный округ: заявки на участие подали 30 организаций. Конкурс проводится в два этапа – на окружном и городском уровнях, по одиннадцати номинациям. Основной критерий оценки достижений – уровень комфортности и доступности учреждения для инвалидов и маломобильных граждан. Дополнительно оцениваются эстетическая и дизайнерская составляющие.
Диплом лауреата городского смотра-конкурса «Город для всех», проводимого в 2017 году, в номинации «Городские организации по типу центров обслуживания населения» на днях был вручен руководителю Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Елене Лысевой. Организаторы конкурса приехали в подразделение ПФР лично.
Клиентская служба оснащена всем необходимым для достижения комфортных условий пребывания граждан с ограниченными возможностями. Например, наружная лестница, кроме поручней, имеет противоскользящие полосы, крайние ступени выделены желтым цветом, лестница продублирована пандусом с поручнями и разворотной площадкой. На входной двери имеется контрастная маркировка и кнопка вызова специалиста. Необходимая информация расположена на табличках, выполненных рельефной печатью и шрифтом Брайля. Навигация внутри помещения также дублируется тактильными табличками. Участки пола по пути движения к месту обслуживания или перед поворотом имеют тактильную предупреждающую поверхность и окрашены в желтый цвет. Стены оборудованы травмобезопасными крюками для трости. Для маломобильных граждан имеется и специально оборудованная санитарная комната, оснащенная, в том числе, кнопкой вызова помощи. Выход из помещения Клиентской службы также оснащен табличками контрастного цвета с рельефной печатью, световыми маяками для слабовидящих граждан. При въезде на территорию Клиентской службы предусмотрено парковочное место для личного транспорта инвалидов.
«Мы всегда с особым вниманием относимся к маломобильным гражданам, - говорит руководитель Клиентской службы «Москворечье - Сабурово» Главного управления ПФР № 8 Елена Лысева. - И делаем все, чтобы у нас им было комфортно и удобно. Мы будем стараться работать еще лучше!»
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 16:03, 19.08.2018
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |