«Участие на уровне национального оператора в международной ассоциации «FEPE International» открывает широкие возможности для обмена опытом со специалистами наружной рекламы со всего мира, позволит внедрять в работу лучшие международные рекламные практики. Мы внимательно следим за современными тенденциями на рынке наружной рекламы и принимаем активное участие в таких стратегически важных проектах как использование современных технологий, создание системы оценки эффективности наружной рекламы и других индустриальных вопросах. FEPE объединяет ведущих представителей out-of-home индустрии мира и мы рады стать членами данной ассоциации», - комментирует Михаил Манжелей, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании ЛАЙСА.
Целями FEPE является развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и защита интересов ее членов. Важными задачами также являются содействие более высокому творческому стандарту, унификации методов исследований, чтобы способствовать сближению исследований в наружной рекламе на глобальном уровне.
ЛАЙСА активно участвует в деятельности Российских ассоциаций: АКАР, НАВК. На протяжении многих лет компания оказывает широкий перечень уникальных рекламных услуг, используя самые передовые технологии и опыт.
ОБ АССОЦИАЦИИ FEPE FEPE International — это международная Out of home ассоциация (основана в 1959 году), которая способствует продвижению и развитию OOH сегмента.
О КОМПАНИИ ЛАЙСА АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный эксклюзивный рекламный оператор ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания ЛАЙСА входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 12:50, 24.08.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».