 |
«Оживший» суперсайт
ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.
Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор. Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр.
«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.
«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.
Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.
О торговом комплексе «Савёловский» Торговый комплекс САВЕЛОВСКИЙ открылся в 1998 году на месте Московского завода шлифовальных станков и является одним из первых крупных торговых комплексов в пределах Третьего Транспортного Кольца. За это время САВЕЛОВСКИЙ зарекомендовал себя, как объект цивилизованной торговли.
О компании Media Instinct Group Media Instinct Group - группа специализированных агентств, оказывающих следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Включает в себя медийные агентства Media Instinct, Air Media, Horizon. Также в структуру группы входит агентство Match, которое оказывает услуги в области разработки и реализации нестандартных проектов в наружной рекламе и производства рекламных материалов.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 23:58, 27.08.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |