|
Лидерство как ключ к успеху
Цель семинара выбрана не случайно. В условиях современного развития рынка, конкуренция между компаниями год от года только растет. Все сложнее бороться за аудиторию, все труднее занимать лидерские позиции на рынке. И каждая компания сама придумывает решение этой проблемы. Кто-то делает ребрендинг, кто-то постоянно снижает цены на продукцию, кто-то пытается улучшить сервис, кто-то закладывает в основу своего бизнеса оригинальную идею, чтобы вовсе исключить возможность наличия конкурентов. Вот об этих-то стратегиях и хотят компании поведать молодежи. Тем более, что постоянное привлечение молодежи в штат — тоже, своего рода, стратегия развития. Ведь именно молодые, вновь пришедшие люди, приносят в компанию самые яркие, интересные идеи. Бизнес-семинар «Лидерство как ключ к успеху» представляет собой комплекс образовательных тренингов, тематических выступлений и мастер-классов, направленных на развитие в молодых людях инициативности, навыков лидерства, постановки целей, стратегического мышления, принятия решений, работы в команде. Обращает на себя внимание и тот факт, что студенты, работая в командах, смогут не только получить новые и интересные для себя знания, но и пообщаться с представителями компаний, ведущих тренинги, и узнать больше о деятельности AIESEC. На сегодняшний день определены следующие Компании-партнеры, которые будут проводить тренинги на следующие темы: МТС - "Командное лидерство как инструмент достижения цели" Avanta Personnel - "Навыки самопрезентации или как пройти интервью" REM Group - "Развитие личной эффектиности; Тайм-менеджмент" InBev – “Презентация программы стажировок «менеждер-стажер»” + бизнес-кейс AIESEC – “Стажировка по специальности – это реальность!”
Где? СГЭУ (ул.Советской Армии 141, актовый зал) Когда? 2 декабря 2008 года (вторник) с 10:00 до 16:00
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 927 617 22 24
Контактное лицо: Мурзина Юлия
Компания: AIESEC
Добавлен: 09:21, 01.12.2008
Количество просмотров: 1038
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|