 |
Лидерство как ключ к успеху
Цель семинара выбрана не случайно. В условиях современного развития рынка, конкуренция между компаниями год от года только растет. Все сложнее бороться за аудиторию, все труднее занимать лидерские позиции на рынке. И каждая компания сама придумывает решение этой проблемы. Кто-то делает ребрендинг, кто-то постоянно снижает цены на продукцию, кто-то пытается улучшить сервис, кто-то закладывает в основу своего бизнеса оригинальную идею, чтобы вовсе исключить возможность наличия конкурентов. Вот об этих-то стратегиях и хотят компании поведать молодежи. Тем более, что постоянное привлечение молодежи в штат — тоже, своего рода, стратегия развития. Ведь именно молодые, вновь пришедшие люди, приносят в компанию самые яркие, интересные идеи. Бизнес-семинар «Лидерство как ключ к успеху» представляет собой комплекс образовательных тренингов, тематических выступлений и мастер-классов, направленных на развитие в молодых людях инициативности, навыков лидерства, постановки целей, стратегического мышления, принятия решений, работы в команде. Обращает на себя внимание и тот факт, что студенты, работая в командах, смогут не только получить новые и интересные для себя знания, но и пообщаться с представителями компаний, ведущих тренинги, и узнать больше о деятельности AIESEC. На сегодняшний день определены следующие Компании-партнеры, которые будут проводить тренинги на следующие темы: МТС - "Командное лидерство как инструмент достижения цели" Avanta Personnel - "Навыки самопрезентации или как пройти интервью" REM Group - "Развитие личной эффектиности; Тайм-менеджмент" InBev – “Презентация программы стажировок «менеждер-стажер»” + бизнес-кейс AIESEC – “Стажировка по специальности – это реальность!”
Где? СГЭУ (ул.Советской Армии 141, актовый зал) Когда? 2 декабря 2008 года (вторник) с 10:00 до 16:00
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 927 617 22 24
Контактное лицо: Мурзина Юлия
Компания: AIESEC
Добавлен: 09:21, 01.12.2008
Количество просмотров: 1244
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |