Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest.

EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.

Задача
Задача компании клиента в короткие сроки создать бренд инновационного продукта, ориентированного на достаточно широкую аудиторию. Для занятия лидирующих позиций будущего бренда на внутреннем рынке необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран.

Решение
Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.


Разработка названия
Эмоциональное поле бренда - легкость, молодость, яркие положительные эмоции и драйв отразилось в англоязычном транслитерируемом названии. «CHEERS» образовано от английского «ура», праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего всю компанию насладиться теплом общения с друзьями и близкими

Разработка логотипа
Айкон марки разрабатывался в рамках современной стилистики. Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки. Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при общении с друзьями. Свечение в зоне лого выделяет название марки и передает идею открытия новых вкусовых ощущений.

Концепция продукта
Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники.

Разработка дизайна упаковки
Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид
SKU бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.

Целевая аудитория
Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.

Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 01:31, 04.09.2018 Количество просмотров: 392
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия849
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия846
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия436
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия87
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия200
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru