Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция AVON в Греции

22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.
В честь знаменательной даты была организована не только шоу-программа, но и торжественный гала-ужин, почетным гостем которых стал легендарный Томас Андерс. Юбилейная конференция прошла на высочайшем уровне: уникальный дизайн площадок, светодиодные экраны, фотозоны, шоу-постановки с участием российских и греческих артистов.

Конференция проходила на лучших площадках Афин. Большой концертный зал «Мегарон» и уютная площадка в оливковой роще на берегу моря открыли свои двери для прекрасных русских богинь. Место проведения было выбрано не случайно: концертный зал «Мегарон» – это крупнейший концертный зал Греции, в котором проводятся самые значимые мероприятия.

Название конференции полностью соответствовало философии компании Avon в целом. «Красота на высоте» – девиз смелых и самодостаточных женщин, которые сами строят свой бизнес, несут красоту и делают мир прекраснее. Шоу, организованное агентством «Gold Stream», поразило не только участниц, но и принимающую греческую сторону.

«Для начала необходимо было выиграть тендер, но я не сомневалась в победе! Я собрала команду лучших профессионалов, лучших греческих партнеров, организовывающих Олимпиаду в Греции. 65 лучших партнеров Москвы принимали участие в создании шоу конференции. Мне как режиссеру нужно было вдохнуть душу в это поистине значимое событие. Команда российских и зарубежных профессионалов целый год жила этим проектом, чтобы провести его на самом высоком уровне – на Олимпе.
Несмотря на наш огромный опыт реализации различных проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Были сложности, так как греки работают в три раза медленнее русских и в четыре раза медленнее москвичей. Но мы показали греческой стороне уровень, заставили их соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное – возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно. Главное в нашей работе – полностью оправдать ожидания клиента! Но так как нашими клиентами были уникальные женщины, мега профессионалы, понимающие нас с полуслова, поддерживающие и наставляющие, мы получали удовольствие от каждой встречи с ними! Они обращали наше внимание на особые, на первый взгляд, незначительные вещи, подсказывали и вели за собой. Я благодарна Богу, что на стороне клиента встречаются такие ивент-продюсеры, какие работают в Avon! Несмотря на высочайшую нагрузку, ведение параллельно по несколько проектов в разных странах, они всегда на позитиве, на высоте!!! Для них мы готовы были работать круглосуточно! И именно работа в команде с клиентом и добрая, позитивная атмосфера позволили создать проект такого уровня!» – говорит Наталья Авдеева, основатель агентства «Gold Stream».

Контактное лицо: Пётр Зайцев
Компания: агентство «Gold Stream»
Добавлен: 02:20, 11.09.2018 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия56
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия450
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия332
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия123
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия143
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru