Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция AVON в Греции

22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.
В честь знаменательной даты была организована не только шоу-программа, но и торжественный гала-ужин, почетным гостем которых стал легендарный Томас Андерс. Юбилейная конференция прошла на высочайшем уровне: уникальный дизайн площадок, светодиодные экраны, фотозоны, шоу-постановки с участием российских и греческих артистов.

Конференция проходила на лучших площадках Афин. Большой концертный зал «Мегарон» и уютная площадка в оливковой роще на берегу моря открыли свои двери для прекрасных русских богинь. Место проведения было выбрано не случайно: концертный зал «Мегарон» – это крупнейший концертный зал Греции, в котором проводятся самые значимые мероприятия.

Название конференции полностью соответствовало философии компании Avon в целом. «Красота на высоте» – девиз смелых и самодостаточных женщин, которые сами строят свой бизнес, несут красоту и делают мир прекраснее. Шоу, организованное агентством «Gold Stream», поразило не только участниц, но и принимающую греческую сторону.

«Для начала необходимо было выиграть тендер, но я не сомневалась в победе! Я собрала команду лучших профессионалов, лучших греческих партнеров, организовывающих Олимпиаду в Греции. 65 лучших партнеров Москвы принимали участие в создании шоу конференции. Мне как режиссеру нужно было вдохнуть душу в это поистине значимое событие. Команда российских и зарубежных профессионалов целый год жила этим проектом, чтобы провести его на самом высоком уровне – на Олимпе.
Несмотря на наш огромный опыт реализации различных проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Были сложности, так как греки работают в три раза медленнее русских и в четыре раза медленнее москвичей. Но мы показали греческой стороне уровень, заставили их соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное – возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно. Главное в нашей работе – полностью оправдать ожидания клиента! Но так как нашими клиентами были уникальные женщины, мега профессионалы, понимающие нас с полуслова, поддерживающие и наставляющие, мы получали удовольствие от каждой встречи с ними! Они обращали наше внимание на особые, на первый взгляд, незначительные вещи, подсказывали и вели за собой. Я благодарна Богу, что на стороне клиента встречаются такие ивент-продюсеры, какие работают в Avon! Несмотря на высочайшую нагрузку, ведение параллельно по несколько проектов в разных странах, они всегда на позитиве, на высоте!!! Для них мы готовы были работать круглосуточно! И именно работа в команде с клиентом и добрая, позитивная атмосфера позволили создать проект такого уровня!» – говорит Наталья Авдеева, основатель агентства «Gold Stream».

Контактное лицо: Пётр Зайцев
Компания: агентство «Gold Stream»
Добавлен: 02:20, 11.09.2018 Количество просмотров: 170
Страна: Россия


HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании, PR2B Group, 00:54, 19.12.2018, Россия16
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN.


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду «За вклад в развитие общественных связей», Гуров и партнеры, 00:53, 19.12.2018, Россия15
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей “RuPoR”. В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов, PR-агентство Идеи&Решения, 03:16, 18.12.2018, Россия65
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.


«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:02, 18.12.2018, Россия34
Музыкальный фейерверк, пиро-шоу, гелиевые шары, товары для любого праздника – в преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня».


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:37, 14.12.2018, Россия36
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия85
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия48
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия78
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия50
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия59
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия80
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия48
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия72
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия52
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия57
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


  © 2003-2018 inthepress.ru