Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция AVON в Греции

22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.
В честь знаменательной даты была организована не только шоу-программа, но и торжественный гала-ужин, почетным гостем которых стал легендарный Томас Андерс. Юбилейная конференция прошла на высочайшем уровне: уникальный дизайн площадок, светодиодные экраны, фотозоны, шоу-постановки с участием российских и греческих артистов.

Конференция проходила на лучших площадках Афин. Большой концертный зал «Мегарон» и уютная площадка в оливковой роще на берегу моря открыли свои двери для прекрасных русских богинь. Место проведения было выбрано не случайно: концертный зал «Мегарон» – это крупнейший концертный зал Греции, в котором проводятся самые значимые мероприятия.

Название конференции полностью соответствовало философии компании Avon в целом. «Красота на высоте» – девиз смелых и самодостаточных женщин, которые сами строят свой бизнес, несут красоту и делают мир прекраснее. Шоу, организованное агентством «Gold Stream», поразило не только участниц, но и принимающую греческую сторону.

«Для начала необходимо было выиграть тендер, но я не сомневалась в победе! Я собрала команду лучших профессионалов, лучших греческих партнеров, организовывающих Олимпиаду в Греции. 65 лучших партнеров Москвы принимали участие в создании шоу конференции. Мне как режиссеру нужно было вдохнуть душу в это поистине значимое событие. Команда российских и зарубежных профессионалов целый год жила этим проектом, чтобы провести его на самом высоком уровне – на Олимпе.
Несмотря на наш огромный опыт реализации различных проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Были сложности, так как греки работают в три раза медленнее русских и в четыре раза медленнее москвичей. Но мы показали греческой стороне уровень, заставили их соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное – возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно. Главное в нашей работе – полностью оправдать ожидания клиента! Но так как нашими клиентами были уникальные женщины, мега профессионалы, понимающие нас с полуслова, поддерживающие и наставляющие, мы получали удовольствие от каждой встречи с ними! Они обращали наше внимание на особые, на первый взгляд, незначительные вещи, подсказывали и вели за собой. Я благодарна Богу, что на стороне клиента встречаются такие ивент-продюсеры, какие работают в Avon! Несмотря на высочайшую нагрузку, ведение параллельно по несколько проектов в разных странах, они всегда на позитиве, на высоте!!! Для них мы готовы были работать круглосуточно! И именно работа в команде с клиентом и добрая, позитивная атмосфера позволили создать проект такого уровня!» – говорит Наталья Авдеева, основатель агентства «Gold Stream».

Контактное лицо: Пётр Зайцев
Компания: агентство «Gold Stream»
Добавлен: 02:20, 11.09.2018 Количество просмотров: 751
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия103
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия168
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия392
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru