 |
Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X.
2 сентября 2018 года состоялся грандиозный финал акции «Школа выгодных покупок», которая длилась один месяц. За это время участие в ней успели принять около трех тысяч человек. С 1 августа 2018 года каждый посетитель имел возможность стать участником и получить шанс выиграть один из множества полезных и ценных призов. Для того, чтобы стать счастливчиком необходимо было лишь совершить покупку на сумму от 1000 рублей, зарегистрировать чек и получить купон. Победитель выбирался случайным образом, с помощью самых маленьких посетителей торгового центра, которые доставали выигрышные купоны. После чего его обладатель выходил на сцену и с помощью колеса определял свой выигрыш. На финале, помимо денежных призов, так же разыгрывались самые полезные подарки к школе: мощный ноутбук, компактный планшет, годовой запас канцелярии, гироскутер и камера gopro. Главным призом акции стал Iphone X. «Мы знали, что в торговом центре «Нора» проходит акция, и решили в ней поучаствовать. Если честно, не верили, что сможем, что-то выиграть, и под самый конец акции, когда мы уже собрались идти домой, вдруг вытянули наш купон. Мы выиграли Iphone X! Очень сложно выразить свою благодарность! Сегодня был чудесный день, столько веселья, праздников, развлечений и подарков. Огромное спасибо Вам, мы безумно рады», - говорит победитель акции Антон Солодухин. Праздник прошел весело и интересно абсолютно для всех участников акции. В этот день для посетителей торгового центра была организована раздача бесплатной сладкой ваты и вкуснейшего жареного мороженого! Каждый день в «Норе» проходит ярко и увлекательно!
Контактное лицо: Виктория Баженова
Компания: ТРЦ Нора
Добавлен: 02:15, 13.09.2018
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |