 |
Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X.
2 сентября 2018 года состоялся грандиозный финал акции «Школа выгодных покупок», которая длилась один месяц. За это время участие в ней успели принять около трех тысяч человек. С 1 августа 2018 года каждый посетитель имел возможность стать участником и получить шанс выиграть один из множества полезных и ценных призов. Для того, чтобы стать счастливчиком необходимо было лишь совершить покупку на сумму от 1000 рублей, зарегистрировать чек и получить купон. Победитель выбирался случайным образом, с помощью самых маленьких посетителей торгового центра, которые доставали выигрышные купоны. После чего его обладатель выходил на сцену и с помощью колеса определял свой выигрыш. На финале, помимо денежных призов, так же разыгрывались самые полезные подарки к школе: мощный ноутбук, компактный планшет, годовой запас канцелярии, гироскутер и камера gopro. Главным призом акции стал Iphone X. «Мы знали, что в торговом центре «Нора» проходит акция, и решили в ней поучаствовать. Если честно, не верили, что сможем, что-то выиграть, и под самый конец акции, когда мы уже собрались идти домой, вдруг вытянули наш купон. Мы выиграли Iphone X! Очень сложно выразить свою благодарность! Сегодня был чудесный день, столько веселья, праздников, развлечений и подарков. Огромное спасибо Вам, мы безумно рады», - говорит победитель акции Антон Солодухин. Праздник прошел весело и интересно абсолютно для всех участников акции. В этот день для посетителей торгового центра была организована раздача бесплатной сладкой ваты и вкуснейшего жареного мороженого! Каждый день в «Норе» проходит ярко и увлекательно!
Контактное лицо: Виктория Баженова
Компания: ТРЦ Нора
Добавлен: 02:15, 13.09.2018
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |