 |
АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР»
АКМР собирает пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР»! Приглашаются лучшие подрядчики сферы коммуникаций. Аудитория этих двух мероприятий – представители корпораций-заказчиков, члены АКМР, руководители event-компаний, партнеры, жюри и участники конкурса «Лучшее Event-Агентство, сертифицированное АКМР-2018». У партнеров и спонсоров появится прекрасная возможность продвинуть своей бренд среди топовых агентств рынка коммуникаций и получить новых заказчиков. В числе партнеров: Официальная площадка конкурса: Meeting Point; Ведущий, режиссёр, церемонимейстер: Олег Кузин; Декор событий и мероприятий: Decoradosti; Кейтеринг-партнер: Shatsky Catering; Официальная площадка светского вечера: Гриль-бар & Терраса Воробьи. Презентация работ event-агентств и публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества состоится 17 сентября 2018 г. в новом пространстве «Meeting Point White Garden» по адресу: г. Москва, улица Лесная, дом 7. Церемония награждения Лауреатов конкурса состоится в рамках светского вечера «Лица event АКМР» 16 октября в Гриль-бар & Терраса Воробьи. Среди лауреатов прошлых лет: Агентство Momentum, Креативное бюро Imagine, Ark Connect, Business Development Director UNIONLINX Group, Advanza Event Management, Группа компаний «Арлекино», «Авторазум», Агентство LOUDER, Агентство Eventum Premo, Агентство смелых решений «Мы», BE.MA&Debby, Агентство MaxMedium, Show&Motion, «Биг Джек», Агентство корпоративных мероприятий «ИнтелСпорт», Elefante, Era, Event company Redday, Incentive Club, SLON Group, Коммуникационное агентство SPN Communications, Special Project, R.I.M. PORTER NOVELLI, lefante, DEPARTAMENT и другие. #Event-комитет АКМР #Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:31, 14.09.2018
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |