Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР

В линейке профессиональных мероприятий АКМР существует неформальный проект-МедиаСплав, который создан для активного отдыха в кругу друзей и коллег, собирает профессионалов своего дела, ведущих здоровый образ жизни и продвигающих семейные ценности.
Этот проект проводится с 2001 года на живописных речных массивах Московской области, таких, как р. Шерна, Волга, Киржач, Нерль, Ока и др. В первые годы этот неформальный проект представлял собой поход с рюкзаками и палатками. Позднее участники учились сплавляться по рекам. В планах, возможно в скором времени АКМР будет проводить уже свою морскую регату.
В 2018 году с 13 по 15 июля прошло очередное увлекательное путешествие, но уже в новом формате. В этот раз, в течение двух дней участники учились ходить на парусных катамаранах, а на третий участвовали в регате на Волге.
В этом году база МедиаСплава располагалась на прекрасном Волжском острове Ля-соль, рядом с г. Конаково. Участники ходили под парусами и на катамаранах «Караван-10».
В состав участников данного мероприятия входят члены АКМР, партнеры, представители крупных корпораций, компаний, таких как: ООО «НИИ Транснефть», «Российская Газета», «Брусника», «Finatova Event Аgency» и др.
В одном из своих постов в Facebook своими впечатлениями делится участник МедиаСплава, Алексей Сахаров:
Второй год подряд езжу на #медиасплав с #АКМР.
В прошлом году вы видели в ленте, как наша компания чудесно плыла на лодках по Волге. Сначала усиленно гребли, потом просто лежали, болтали, загорали и наслаждались звуками природы.
Медиасплав – 2018 отличался форматом. Учились управлять парусными катамаранами. В финале прошли гонки между командами.
За 3 дня узнал кучу непонятных слов, которыми называют части парусного катамарана: стаксель, грот, гик, шверт, а еще обозначения курсов парусника: галфвинд, бакштаг, бейдевинд. Вряд ли вспомню уже через неделю.
Когда инструктор Антон спрашивал: каким курсом идем, я мог только ответить, что «верным курсом», а на вопрос откуда дует ветер, показывал пальцем, оттуда.
Однако, общими усилиями нашей чудесной команды, одноименной названию катамарана «Полонез», мы заняли почетное 2 место.
Это заслуга прилежных учеников Жамили Каменевой и Амира. Моя роль заключалась в том, чтобы подкармливать их протеиновыми батончиками и предлагать воду, а еще напоминать, как прекрасен этот мир.
Спасибо Екатерине Коляда за то, что месяц назад написала: «Лешка, давай собирайся, будешь под парусами гонять, чтобы выиграть». Ну, я и согласился и нисколько не жалею.
Вновь провел три дня в чудесной компании, на природе. Жили на чудо-острове на Волге. Ночевали в палатках, пили чай у костра, играли в волейбол, купались, общались. В этот раз пели песни под гитару и под аккомпанемент скрипки.
#АКМР #МЕДИАСПЛАВ вы крутые! Спасибо всем участникам сплава.

Смотрите фотографии с «МедиаСплав АКМР» по ссылке.
«МедиаСплав АКМР» - это семейные ценности, здоровый образ жизни, дружба и самореализация. Если вы «за» - присоединяйтесь!
Забронировать места на МедиаСплав в следующем году уже можно на сайте http://corpmedia.ru/
Подробная информация на сайте.
Присоединяйтесь к нам в Facebook.
Краткая справка об АКМР сплавщикам: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:05, 20.09.2018 Количество просмотров: 560
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия241
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия662
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия284
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия418
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru