Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР

В линейке профессиональных мероприятий АКМР существует неформальный проект-МедиаСплав, который создан для активного отдыха в кругу друзей и коллег, собирает профессионалов своего дела, ведущих здоровый образ жизни и продвигающих семейные ценности.
Этот проект проводится с 2001 года на живописных речных массивах Московской области, таких, как р. Шерна, Волга, Киржач, Нерль, Ока и др. В первые годы этот неформальный проект представлял собой поход с рюкзаками и палатками. Позднее участники учились сплавляться по рекам. В планах, возможно в скором времени АКМР будет проводить уже свою морскую регату.
В 2018 году с 13 по 15 июля прошло очередное увлекательное путешествие, но уже в новом формате. В этот раз, в течение двух дней участники учились ходить на парусных катамаранах, а на третий участвовали в регате на Волге.
В этом году база МедиаСплава располагалась на прекрасном Волжском острове Ля-соль, рядом с г. Конаково. Участники ходили под парусами и на катамаранах «Караван-10».
В состав участников данного мероприятия входят члены АКМР, партнеры, представители крупных корпораций, компаний, таких как: ООО «НИИ Транснефть», «Российская Газета», «Брусника», «Finatova Event Аgency» и др.
В одном из своих постов в Facebook своими впечатлениями делится участник МедиаСплава, Алексей Сахаров:
Второй год подряд езжу на #медиасплав с #АКМР.
В прошлом году вы видели в ленте, как наша компания чудесно плыла на лодках по Волге. Сначала усиленно гребли, потом просто лежали, болтали, загорали и наслаждались звуками природы.
Медиасплав – 2018 отличался форматом. Учились управлять парусными катамаранами. В финале прошли гонки между командами.
За 3 дня узнал кучу непонятных слов, которыми называют части парусного катамарана: стаксель, грот, гик, шверт, а еще обозначения курсов парусника: галфвинд, бакштаг, бейдевинд. Вряд ли вспомню уже через неделю.
Когда инструктор Антон спрашивал: каким курсом идем, я мог только ответить, что «верным курсом», а на вопрос откуда дует ветер, показывал пальцем, оттуда.
Однако, общими усилиями нашей чудесной команды, одноименной названию катамарана «Полонез», мы заняли почетное 2 место.
Это заслуга прилежных учеников Жамили Каменевой и Амира. Моя роль заключалась в том, чтобы подкармливать их протеиновыми батончиками и предлагать воду, а еще напоминать, как прекрасен этот мир.
Спасибо Екатерине Коляда за то, что месяц назад написала: «Лешка, давай собирайся, будешь под парусами гонять, чтобы выиграть». Ну, я и согласился и нисколько не жалею.
Вновь провел три дня в чудесной компании, на природе. Жили на чудо-острове на Волге. Ночевали в палатках, пили чай у костра, играли в волейбол, купались, общались. В этот раз пели песни под гитару и под аккомпанемент скрипки.
#АКМР #МЕДИАСПЛАВ вы крутые! Спасибо всем участникам сплава.

Смотрите фотографии с «МедиаСплав АКМР» по ссылке.
«МедиаСплав АКМР» - это семейные ценности, здоровый образ жизни, дружба и самореализация. Если вы «за» - присоединяйтесь!
Забронировать места на МедиаСплав в следующем году уже можно на сайте http://corpmedia.ru/
Подробная информация на сайте.
Присоединяйтесь к нам в Facebook.
Краткая справка об АКМР сплавщикам: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:05, 20.09.2018 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru