 |
Ключ к успеху – гарантия качества
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями. Мы решили организовать «Курьерский день» — день, когда сотрудники офиса примеряют на себя роль курьера-почтольона. Менеджер по продажам, PR-специалист и Генеральный директор заменили компьютеры на сумки с рекламными каталогами, офис на новые кварталы «Звездного» городка, бумаги и документы на адресные программы.
Без сноровки и опыта 3 специалиста распространили по почтовым ящикам 10 000 катологов «ОКЕЙ» всего за 5 часов! Было выдвинуто 4 предложения по улучшению работу курьеров. А также нашли 2 новых клиента!
Своеобразный выезд в «поля» дают возможность прочувствовать специфику работы курьеров-почтольонов. Мы поняли, как облегчить им работу и улучшить качество услуг компании.
«Курьерский день» — это наш ключ к успеху, благодаря которому мы можем предложить нашим клиентам гарантию лучшего качества!
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:30, 21.09.2018
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |