 |
Ключ к успеху – гарантия качества
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями. Мы решили организовать «Курьерский день» — день, когда сотрудники офиса примеряют на себя роль курьера-почтольона. Менеджер по продажам, PR-специалист и Генеральный директор заменили компьютеры на сумки с рекламными каталогами, офис на новые кварталы «Звездного» городка, бумаги и документы на адресные программы.
Без сноровки и опыта 3 специалиста распространили по почтовым ящикам 10 000 катологов «ОКЕЙ» всего за 5 часов! Было выдвинуто 4 предложения по улучшению работу курьеров. А также нашли 2 новых клиента!
Своеобразный выезд в «поля» дают возможность прочувствовать специфику работы курьеров-почтольонов. Мы поняли, как облегчить им работу и улучшить качество услуг компании.
«Курьерский день» — это наш ключ к успеху, благодаря которому мы можем предложить нашим клиентам гарантию лучшего качества!
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:30, 21.09.2018
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |