 |
Ключ к успеху – гарантия качества
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями. Мы решили организовать «Курьерский день» — день, когда сотрудники офиса примеряют на себя роль курьера-почтольона. Менеджер по продажам, PR-специалист и Генеральный директор заменили компьютеры на сумки с рекламными каталогами, офис на новые кварталы «Звездного» городка, бумаги и документы на адресные программы.
Без сноровки и опыта 3 специалиста распространили по почтовым ящикам 10 000 катологов «ОКЕЙ» всего за 5 часов! Было выдвинуто 4 предложения по улучшению работу курьеров. А также нашли 2 новых клиента!
Своеобразный выезд в «поля» дают возможность прочувствовать специфику работы курьеров-почтольонов. Мы поняли, как облегчить им работу и улучшить качество услуг компании.
«Курьерский день» — это наш ключ к успеху, благодаря которому мы можем предложить нашим клиентам гарантию лучшего качества!
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:30, 21.09.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |