 |
CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда
Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. Программа управления репутацией CAMFORD создает многогранные имиджи, четко настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке. Эта программа представляет собой последовательное изложение маркетингового взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Объем программы – 21 авторский лист (504 страницы). Она написана на русском, английском и казахском языках. Кстати, и разработка бренда CAMFORD также была выполнена специалистами PR2B Group. Уже нейминг торговой марки CAMFORD создает образ одежды для влиятельных мужчин, акцентируя внимание на элитарном безупречном стиле, классическом британском образовании, доверительных отношениях и удобстве пользования продуктом. Управление репутацией CAMFORD, через деловые сценарии программы, поддерживая стратегию этого модного бренда, подробно раскрывает активности, вербальные и визуальные образы, связанные со «статусом», «аристократизмом» и «закрытом дружеском круге». По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Модные бренды в условиях мирового экономического кризиса требуют тотального контроля и профилирования репутации. И лучшим инструментом для выполнения таких задач является программа управления репутацией, организующая и оптимизирующая этот процесс с момента создания бренда…» Группа разработчиков программы управления репутацией: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова. Надо отметить, что брендинг и пиар моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU, OBNYMY и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser … Репутация бренда от англ. reputation - «социальная оценка» - исторически сложившееся мнение общества о бренде. В открытых обществах именно репутация является основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно с контролем и профилированием, но предпочтительнее, когда репутация планируется вместе с созданием бренда. Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://нейминг.name/naming/nejming.html Подробнее об управлении репутацией см. http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 16:28, 26.09.2018
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |