Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD.
Программа управления репутацией CAMFORD создает многогранные имиджи, четко настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке.
Эта программа представляет собой последовательное изложение маркетингового взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Объем программы – 21 авторский лист (504 страницы). Она написана на русском, английском и казахском языках.
Кстати, и разработка бренда CAMFORD также была выполнена специалистами PR2B Group. Уже нейминг торговой марки CAMFORD создает образ одежды для влиятельных мужчин, акцентируя внимание на элитарном безупречном стиле, классическом британском образовании, доверительных отношениях и удобстве пользования продуктом. Управление репутацией CAMFORD, через деловые сценарии программы, поддерживая стратегию этого модного бренда, подробно раскрывает активности, вербальные и визуальные образы, связанные со «статусом», «аристократизмом» и «закрытом дружеском круге».
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Модные бренды в условиях мирового экономического кризиса требуют тотального контроля и профилирования репутации. И лучшим инструментом для выполнения таких задач является программа управления репутацией, организующая и оптимизирующая этот процесс с момента создания бренда…»
Группа разработчиков программы управления репутацией: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.
Надо отметить, что брендинг и пиар моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU, OBNYMY и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …
Репутация бренда от англ. reputation - «социальная оценка» - исторически сложившееся мнение общества о бренде. В открытых обществах именно репутация является основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно с контролем и профилированием, но предпочтительнее, когда репутация планируется вместе с созданием бренда.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://нейминг.name/naming/nejming.html
Подробнее об управлении репутацией см. http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 16:28, 26.09.2018 Количество просмотров: 107
Страна: Россия


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия36
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия32
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия40
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия69
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия73
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия88
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия72
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия100
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия188
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия77
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия86
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия109
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия120
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия68
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США74
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


  © 2003-2019 inthepress.ru