Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD.
Программа управления репутацией CAMFORD создает многогранные имиджи, четко настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке.
Эта программа представляет собой последовательное изложение маркетингового взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Объем программы – 21 авторский лист (504 страницы). Она написана на русском, английском и казахском языках.
Кстати, и разработка бренда CAMFORD также была выполнена специалистами PR2B Group. Уже нейминг торговой марки CAMFORD создает образ одежды для влиятельных мужчин, акцентируя внимание на элитарном безупречном стиле, классическом британском образовании, доверительных отношениях и удобстве пользования продуктом. Управление репутацией CAMFORD, через деловые сценарии программы, поддерживая стратегию этого модного бренда, подробно раскрывает активности, вербальные и визуальные образы, связанные со «статусом», «аристократизмом» и «закрытом дружеском круге».
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Модные бренды в условиях мирового экономического кризиса требуют тотального контроля и профилирования репутации. И лучшим инструментом для выполнения таких задач является программа управления репутацией, организующая и оптимизирующая этот процесс с момента создания бренда…»
Группа разработчиков программы управления репутацией: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.
Надо отметить, что брендинг и пиар моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU, OBNYMY и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …
Репутация бренда от англ. reputation - «социальная оценка» - исторически сложившееся мнение общества о бренде. В открытых обществах именно репутация является основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно с контролем и профилированием, но предпочтительнее, когда репутация планируется вместе с созданием бренда.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://нейминг.name/naming/nejming.html
Подробнее об управлении репутацией см. http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 16:28, 26.09.2018 Количество просмотров: 122
Страна: Россия


Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, ТЦ "Муравей", 14:34, 21.05.2019, Россия82
Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню, поздравили ветерана Великой Отечественной войны, наградили участников видеоконкурса ко Дню Победы и вместе с жителями города приняли участие в шествии «Бессмертный Полк».


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:31, 17.05.2019, Россия166
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020, Luxury ANTONOVICH DESIGN, 04:21, 17.05.2019, Россия68
14 мая в Таиланде состоялась официальная церемония награждения лауреатов международного конкурса Asia Pacific Property Awards 2019-2020. Студия дизайна элитных интерьеров Luxury ANTONOVICH DESIGN получила награду за проект «Luxury House» в номинации: «Retail interior».


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия43
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года, КГ "Орта", 21:14, 15.05.2019, Россия94
Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:12, 15.05.2019, Россия59
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:37, 13.05.2019, Россия82
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:08, 08.05.2019, Россия58
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 23:53, 07.05.2019, Россия90
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Поколение миллениалов – новые покупатели, Московский Бизнес Клуб, 17:58, 30.04.2019, Россия196
Имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер», Столичный курьер, 17:38, 30.04.2019, Россия187
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу, P&G, 18:29, 25.04.2019, Россия112
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят


Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:37, 25.04.2019, Россия92
В преддверии праздника Светлой Пасхи ТЦ «Муравей» подготовил новую программу в рамках «Школы профессий».


Не воплотил ни одного проекта, но № 1, PR-агентство Идеи&Решения, 03:32, 25.04.2019, Россия96
Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.


Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 02:43, 25.04.2019, Россия75
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов».


  © 2003-2019 inthepress.ru