|
ТРК «ГОРКИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ НОВОЙ ГРАНДИОЗНОЙ АКЦИИ «ГОРКИН ТУР & RENAULT KAPTUR»!
Совершайте покупки в любимых магазинах ТРК «Горки» и получайте шанс выиграть главный приз - автомобиль Renault Kaptur, а также тур в солнечную Турцию и тур на Байконур!
Для участия в розыгрыше главного приза необходимо:
в течение срока акции совершить покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 10 000 рублей (в 5-ти разных отделах), при этом чеки из Гипермаркета Лента также принимаются к участию. Минимальная сумма чека гипермаркета «Лента» - 1500 тысячи рублей, а в период с 20 декабря по 31 декабря – 2000 рублей.
в день покупки предъявить регистратору акции чек, подтверждающий покупку в магазине ТРК «Горки», и получить памятку участника акции, в которой ведется учёт и регистрация дальнейших приобретений. Регистратор акции находится на стойке регистрации, установленной на первом этаже в атриуме ТРК «Горки».
Регистратор акции ставит отметку специальным штампом на чеке (товарном или кассовом), предъявленном посетителем ТРК «Горки». Нанесенный на чек специальный штамп является подтверждением того, что данный чек уже принимает участие в акции. Нанесение штампа осуществляется также и на памятке участника. Заполненная памятка участника акции без отметок штампом является недействительной.
Участие в акции подразумевает один промежуточный розыгрыш (19 января) и розыгрыш главного приза – автомобиля Renault Kaptur (17 марта).
В обмен на заполненную по пяти покупкам памятку покупатель получает купон участника розыгрыша. Купон содержит 2 отрывных части и основную часть. Все части купона имеют один порядковый номер. Основная часть листовки остается у посетителя ТРК «Горки».
Для участия в промежуточном розыгрыше, где главными призами являются тур в Турцию и тур на Байконур покупателю необходимо до 14.00 часов 19 января 2019 года опустить первую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около стойки регистрации.
Для участия в финальном розыгрыше с главным призом – автомобилем Renault Kaptur, до 13.00 часов 17 марта 2019 года опустить вторую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный на сцене на парковке ТРК Горки.
К участию в акции не принимаются чеки из кинотеатра «Синема Парк» банкоматов и платежных терминалов, а также чеки на пополнение карт «Кукуруза», «Связной банк» и пополнение баланса сотового телефона. Участники, получившие билет получают напоминание путем вайбер- или смс-рассылки о промежуточном розыгрыше или финале.
Партнёры акции:
Туристическое агентство DAN – один из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами, предоставляя широкие возможности для реализации вашего отдыха.
Гипермаркет «Лента» - первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. В гипермаркет «Лента» ежедневно приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров.
Шопинг в ТРК «Горки» - больше, чем шопинг! Желаем вам удачных покупок и пусть вам повезет!
Контактное лицо: Ксения
Компания: Горки
Добавлен: 16:31, 26.09.2018
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|