Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «ГОРКИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ НОВОЙ ГРАНДИОЗНОЙ АКЦИИ «ГОРКИН ТУР & RENAULT KAPTUR»!

Совершайте покупки в любимых магазинах ТРК «Горки» и получайте шанс выиграть главный приз - автомобиль Renault Kaptur, а также тур в солнечную Турцию и тур на Байконур!

Для участия в розыгрыше главного приза необходимо:

в течение срока акции совершить покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 10 000 рублей (в 5-ти разных отделах), при этом чеки из Гипермаркета Лента также принимаются к участию. Минимальная сумма чека гипермаркета «Лента» - 1500 тысячи рублей, а в период с 20 декабря по 31 декабря – 2000 рублей.

в день покупки предъявить регистратору акции чек, подтверждающий покупку в магазине ТРК «Горки», и получить памятку участника акции, в которой ведется учёт и регистрация дальнейших приобретений. Регистратор акции находится на стойке регистрации, установленной на первом этаже в атриуме ТРК «Горки».

Регистратор акции ставит отметку специальным штампом на чеке (товарном или кассовом), предъявленном посетителем ТРК «Горки». Нанесенный на чек специальный штамп является подтверждением того, что данный чек уже принимает участие в акции. Нанесение штампа осуществляется также и на памятке участника. Заполненная памятка участника акции без отметок штампом является недействительной.

Участие в акции подразумевает один промежуточный розыгрыш (19 января) и розыгрыш главного приза – автомобиля Renault Kaptur (17 марта).

В обмен на заполненную по пяти покупкам памятку покупатель получает купон участника розыгрыша. Купон содержит 2 отрывных части и основную часть. Все части купона имеют один порядковый номер. Основная часть листовки остается у посетителя ТРК «Горки».

Для участия в промежуточном розыгрыше, где главными призами являются тур в Турцию и тур на Байконур покупателю необходимо до 14.00 часов 19 января 2019 года опустить первую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около стойки регистрации.

Для участия в финальном розыгрыше с главным призом – автомобилем Renault Kaptur, до 13.00 часов 17 марта 2019 года опустить вторую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный на сцене на парковке ТРК Горки.

К участию в акции не принимаются чеки из кинотеатра «Синема Парк» банкоматов и платежных терминалов, а также чеки на пополнение карт «Кукуруза», «Связной банк» и пополнение баланса сотового телефона.
Участники, получившие билет получают напоминание путем вайбер- или смс-рассылки о промежуточном розыгрыше или финале.

Партнёры акции:

Туристическое агентство DAN – один из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами, предоставляя широкие возможности для реализации вашего отдыха.

Гипермаркет «Лента» - первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. В гипермаркет «Лента» ежедневно приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров.

Шопинг в ТРК «Горки» - больше, чем шопинг! Желаем вам удачных покупок и пусть вам повезет!

Контактное лицо: Ксения
Компания: Горки
Добавлен: 16:31, 26.09.2018 Количество просмотров: 87
Страна: Россия


HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании, PR2B Group, 00:54, 19.12.2018, Россия16
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN.


Руководитель «Гуров и партнеры» получил награду «За вклад в развитие общественных связей», Гуров и партнеры, 00:53, 19.12.2018, Россия15
14-15 декабря в рамках XIV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XIV-ой Премии в области развития общественных связей “RuPoR”. В этом году мероприятие состоялось в Воронеже. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров получил высшую награду в номинации «За вклад в развитие общественных связей».


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов, PR-агентство Идеи&Решения, 03:16, 18.12.2018, Россия65
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.


«Магия огня» теперь в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:02, 18.12.2018, Россия34
Музыкальный фейерверк, пиро-шоу, гелиевые шары, товары для любого праздника – в преддверии Нового года в торговом центре «Муравей» открылся магазин фейерверков и товаров для праздника «Магия огня».


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:37, 14.12.2018, Россия36
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия85
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия48
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия78
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия50
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия59
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия80
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия48
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия72
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия52
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия57
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


  © 2003-2018 inthepress.ru