Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «ГОРКИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ НОВОЙ ГРАНДИОЗНОЙ АКЦИИ «ГОРКИН ТУР & RENAULT KAPTUR»!

Совершайте покупки в любимых магазинах ТРК «Горки» и получайте шанс выиграть главный приз - автомобиль Renault Kaptur, а также тур в солнечную Турцию и тур на Байконур!

Для участия в розыгрыше главного приза необходимо:

в течение срока акции совершить покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 10 000 рублей (в 5-ти разных отделах), при этом чеки из Гипермаркета Лента также принимаются к участию. Минимальная сумма чека гипермаркета «Лента» - 1500 тысячи рублей, а в период с 20 декабря по 31 декабря – 2000 рублей.

в день покупки предъявить регистратору акции чек, подтверждающий покупку в магазине ТРК «Горки», и получить памятку участника акции, в которой ведется учёт и регистрация дальнейших приобретений. Регистратор акции находится на стойке регистрации, установленной на первом этаже в атриуме ТРК «Горки».

Регистратор акции ставит отметку специальным штампом на чеке (товарном или кассовом), предъявленном посетителем ТРК «Горки». Нанесенный на чек специальный штамп является подтверждением того, что данный чек уже принимает участие в акции. Нанесение штампа осуществляется также и на памятке участника. Заполненная памятка участника акции без отметок штампом является недействительной.

Участие в акции подразумевает один промежуточный розыгрыш (19 января) и розыгрыш главного приза – автомобиля Renault Kaptur (17 марта).

В обмен на заполненную по пяти покупкам памятку покупатель получает купон участника розыгрыша. Купон содержит 2 отрывных части и основную часть. Все части купона имеют один порядковый номер. Основная часть листовки остается у посетителя ТРК «Горки».

Для участия в промежуточном розыгрыше, где главными призами являются тур в Турцию и тур на Байконур покупателю необходимо до 14.00 часов 19 января 2019 года опустить первую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около стойки регистрации.

Для участия в финальном розыгрыше с главным призом – автомобилем Renault Kaptur, до 13.00 часов 17 марта 2019 года опустить вторую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный на сцене на парковке ТРК Горки.

К участию в акции не принимаются чеки из кинотеатра «Синема Парк» банкоматов и платежных терминалов, а также чеки на пополнение карт «Кукуруза», «Связной банк» и пополнение баланса сотового телефона.
Участники, получившие билет получают напоминание путем вайбер- или смс-рассылки о промежуточном розыгрыше или финале.

Партнёры акции:

Туристическое агентство DAN – один из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами, предоставляя широкие возможности для реализации вашего отдыха.

Гипермаркет «Лента» - первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. В гипермаркет «Лента» ежедневно приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров.

Шопинг в ТРК «Горки» - больше, чем шопинг! Желаем вам удачных покупок и пусть вам повезет!

Контактное лицо: Ксения
Компания: Горки
Добавлен: 16:31, 26.09.2018 Количество просмотров: 402
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru