Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «ГОРКИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ НОВОЙ ГРАНДИОЗНОЙ АКЦИИ «ГОРКИН ТУР & RENAULT KAPTUR»!

Совершайте покупки в любимых магазинах ТРК «Горки» и получайте шанс выиграть главный приз - автомобиль Renault Kaptur, а также тур в солнечную Турцию и тур на Байконур!

Для участия в розыгрыше главного приза необходимо:

в течение срока акции совершить покупки в любых отделах ТРК «Горки» на общую сумму от 10 000 рублей (в 5-ти разных отделах), при этом чеки из Гипермаркета Лента также принимаются к участию. Минимальная сумма чека гипермаркета «Лента» - 1500 тысячи рублей, а в период с 20 декабря по 31 декабря – 2000 рублей.

в день покупки предъявить регистратору акции чек, подтверждающий покупку в магазине ТРК «Горки», и получить памятку участника акции, в которой ведется учёт и регистрация дальнейших приобретений. Регистратор акции находится на стойке регистрации, установленной на первом этаже в атриуме ТРК «Горки».

Регистратор акции ставит отметку специальным штампом на чеке (товарном или кассовом), предъявленном посетителем ТРК «Горки». Нанесенный на чек специальный штамп является подтверждением того, что данный чек уже принимает участие в акции. Нанесение штампа осуществляется также и на памятке участника. Заполненная памятка участника акции без отметок штампом является недействительной.

Участие в акции подразумевает один промежуточный розыгрыш (19 января) и розыгрыш главного приза – автомобиля Renault Kaptur (17 марта).

В обмен на заполненную по пяти покупкам памятку покупатель получает купон участника розыгрыша. Купон содержит 2 отрывных части и основную часть. Все части купона имеют один порядковый номер. Основная часть листовки остается у посетителя ТРК «Горки».

Для участия в промежуточном розыгрыше, где главными призами являются тур в Турцию и тур на Байконур покупателю необходимо до 14.00 часов 19 января 2019 года опустить первую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный около стойки регистрации.

Для участия в финальном розыгрыше с главным призом – автомобилем Renault Kaptur, до 13.00 часов 17 марта 2019 года опустить вторую отрывную часть купона участника акции в стеклянный куб, установленный на сцене на парковке ТРК Горки.

К участию в акции не принимаются чеки из кинотеатра «Синема Парк» банкоматов и платежных терминалов, а также чеки на пополнение карт «Кукуруза», «Связной банк» и пополнение баланса сотового телефона.
Участники, получившие билет получают напоминание путем вайбер- или смс-рассылки о промежуточном розыгрыше или финале.

Партнёры акции:

Туристическое агентство DAN – один из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами, предоставляя широкие возможности для реализации вашего отдыха.

Гипермаркет «Лента» - первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. В гипермаркет «Лента» ежедневно приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров.

Шопинг в ТРК «Горки» - больше, чем шопинг! Желаем вам удачных покупок и пусть вам повезет!

Контактное лицо: Ксения
Компания: Горки
Добавлен: 16:31, 26.09.2018 Количество просмотров: 55
Страна: Россия


Дорхенгеры для Ситилинка, Синтез-56, 20:09, 19.10.2018, Россия29
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.


Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии, PR-агентство Идеи&Решения, 02:26, 19.10.2018, Россия32
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.


Как назвать реставрационную строительную компанию?, PR2B Group, 01:56, 18.10.2018, Россия43
Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия47
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия83
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия41
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия88
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия57
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия54
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия58
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия59
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия157
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия177
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия165
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия78
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


  © 2003-2018 inthepress.ru