 |
Узнай первым итоги ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР –2018»
18 агентств достойно боролись за звание быть лучшими, но только самые сильные из них вошли в пятерку первых – TOP-5. Представляем Вашему вниманию итоги конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018» и от имени Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рекомендуем их в подрядчики: TOP-5 конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018» • DPG • SLONGROUP • BrandNew • Режиссерская версия • Креативный поисковик «Мел» Также членами Жюри были выделены некоторые участники с неординарным и интересным подходом в решении задач: на основе их выступлений и критериевоценки им были присвоены следующие спецноминации: • Идейный центр «Allure» – «За креативное и содержательно емкое выступление»; • INCENTIVE CLUB – «За разработку собственных продуктов»; • SOBYTIE Communications – «За высокий уровень сложности проектов»; • QR – «За Художественный подход и драматургию проектов». Поздравляем всех победителей конкурса, желаем успехов и новых достижений! Конкурс «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР» - замечательная возможность для сотрудников компаний, которые входят в АКМР, и представителей других ведущих компаний получить надежных и перспективных партнеров в event-индустрии. За все время в конкурсе приняли участие более 180 лучших представителей event-рынка. Каждый год АКМР выбирает сертифицированные агентства, и компании-победители, вошедшие в ТОП-5, получают от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Победителей конкурсов 2010 – 2018гг. смотрите в разделе Лауреаты. В числе партнеров конкурса: Официальная площадка конкурса: Meeting Point; Ведущий, режиссёр, церемонимейстер: Олег Кузин; Декор событий и мероприятий: Decoradosti; Кейтеринг-партнер: Shatsky Catering.
#Event-комитет АКМР #Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 03:12, 27.09.2018
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |