 |
«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») – лидере продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования.
Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.
Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно.
В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. «НОРБИТ» предложил компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика» CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень».
Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»: «Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес- процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж»
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 17:27, 27.09.2018
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия112 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия139 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |