 |
Контрольно-диспетчерский пункт Epiroc Control Tower — цифровая шахта в действии
В высокотехнологичном контрольно-диспетчерском пункте компании «Эпирок» посетитель может ознакомиться с автоматизированными и удаленно управляемыми машинами, которые можно эксплуатировать в любой точке мира. Как работают решения «Эпирок» по управлению информацией, можно увидеть с помощью встроенных и телематических систем в рамках демонстрации цифровой шахты, подключенной к сети. «Еще в процессе планирования нового Control Tower мы понимали, что это будет нечто большее чем шоурум с решениями по автоматизации и управлению информацией. Мы построили его, чтобы совместно с заказчиками и партнерами разрабатывать функционал для операций горной добычи. Кроме того, здесь мы будем вести фактическую работу в этих направлениях», — рассказывает Андреас Нордбрандт (Andreas Nordbrandt), Президент дивизиона «Оборудование для подземных горных работ» компании «Эпирок». С появлением нового контрольно-диспетчерского пункта у «Эпирок» появляется прекрасная возможность помогать партнерам в реализации инициатив в сфере цифровизации, соединяя передовые технологии и работая в тесном сотрудничестве с заказчиками. Использование открытых платформ и возможность интеграции различных систем позволяет создавать решения, адаптированные для условий каждого заказчикам. Компания Pucobre в Чили — это хороший пример заказчика, у которого есть четкое намерение преобразовать принципы работы шахты с помощью лучшей современной цифровой поддержки. «Поддержка глобальной команды «Эпирок» играет существенную роль в автоматизации и контроле работы шахты. В результате мы выигрываем с точки зрения производительности, безопасности и эффективности контроля над затратами. Все вышеперечисленное подготовит нас к будущему и позволит стать лучшим в своем классе оператором подземной горной добычи. В компании Pucobre намерены продолжить реализацию согласованных приоритетных направлений проекта. «Эпирок» может рассчитывать на нашу стойкую приверженность», — отметил Себастьян Риос (Sebastian Rios), генеральный директор Pucobre.
Контактное лицо: Ольга Селиванова
Компания: Эпирок Рус
Добавлен: 17:41, 27.09.2018
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия420 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия411 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |