 |
REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл»
31 августа 2018 года X Премия «Золотой пазл’2018» сформировала шорт-лист лучших проектов. От агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») в список попало 3 проекта. В номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие» — День красоты «Cosmo beauty day», в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» — Торжественная церемония «1 500 000th car» и в номинации «Лучшее частное мероприятие» — День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина.
Всего на конкурс было подано 89 проектов, приняло участие 53 компании – участника. Общественная защита проектов пройдёт 10 сентября 2018 г. в Москве. Защита работ будет проходить при участии независимого жюри, в состав которого входят менеджеры ведущих компаний, руководители HR и PR департаментов, представители профессиональных СМИ. Итоги конкурса будут подведены 20 сентября 2018 г.
«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности. Организатором мероприятия выступает портал Eventmarket.ru, соорганизаторами – компания Unipersonal, Pro-Interactive.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 20:45, 28.09.2018
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |