 |
Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО
Компания ОРРО в партнерстве с REMAR Group организовала мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда ОРРО, увеличение продаж смартфонов ОРРО и лояльности покупателей к бренду. Все гости мероприятия смогли ознакомиться с продукцией компании на стенде и получить профессиональную консультацию. Самые активные поучаствовали в веселых конкурсах с ведущим и выиграли призы. Любители мобильной фотографии по достоинству оценили камеру смартфона, приняв участие в фотоконкурсе. Самым маленьким гостям пришелся по душе надувной танцующий Олли – символ компании ОРРО, с которым охотно фотографировались и взрослые, и дети.
Помимо праздничного ощущения, которые подарили мероприятия ОРРО, результатом стали высокие продажи.
Напомним, что, наряду с организацией мероприятий и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group также сосредоточена в направлении организации и проведении BTL-акций различной направленности и масштабов. За 14-летний опыт работы агентством реализовано более 1000 успешных BTL-проектов для таких компаний и брендов, как British American Tobacco, Coca-Cola, Media Markt, Philip Morris International, BioniQ, Exotic People, Tele2, Nivea, «Ростелеком», «МТС», «Белая Дача», «Евросеть», «ФрутоНяня» и др. С компанией ОРРО агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») начало сотрудничество в начале 2018 года.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 20:46, 28.09.2018
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |