 |
Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО
Компания ОРРО в партнерстве с REMAR Group организовала мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда ОРРО, увеличение продаж смартфонов ОРРО и лояльности покупателей к бренду. Все гости мероприятия смогли ознакомиться с продукцией компании на стенде и получить профессиональную консультацию. Самые активные поучаствовали в веселых конкурсах с ведущим и выиграли призы. Любители мобильной фотографии по достоинству оценили камеру смартфона, приняв участие в фотоконкурсе. Самым маленьким гостям пришелся по душе надувной танцующий Олли – символ компании ОРРО, с которым охотно фотографировались и взрослые, и дети.
Помимо праздничного ощущения, которые подарили мероприятия ОРРО, результатом стали высокие продажи.
Напомним, что, наряду с организацией мероприятий и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group также сосредоточена в направлении организации и проведении BTL-акций различной направленности и масштабов. За 14-летний опыт работы агентством реализовано более 1000 успешных BTL-проектов для таких компаний и брендов, как British American Tobacco, Coca-Cola, Media Markt, Philip Morris International, BioniQ, Exotic People, Tele2, Nivea, «Ростелеком», «МТС», «Белая Дача», «Евросеть», «ФрутоНяня» и др. С компанией ОРРО агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») начало сотрудничество в начале 2018 года.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 20:46, 28.09.2018
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |