 |
SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Компания SonetPlan – платформа, объединившая в себе черты как программного обеспечения для планирования, так и привычных для современного пользователя социальных сетей, и способная выступать в качестве инструмента организации и координации эффективной групповой работы любого масштаба. В платформу интегрирована аналитическая система, которая на любом этапе работы способна играть роль дополнительного члена команды, предлагая варианты оптимизации рабочего процесса, основываясь, в том числе, и на предыдущем опыте членов проектной группы. Более того, сервис предлагает функцию показа предварительной контекстной рекламы, анализируя содержательную составляющую рабочего процесса и показывая пользователям рекламные сообщения в зависимости от их роли в команде и задач, поставленных перед ними. Данный принцип позволит сделать рекламу не только более эффективной, но и потенциально более полезной для пользователя. Это обусловлено тем, что пользователь видит рекламное сообщение о товарах или услугах до того, как он обращается к сторонним ресурсам, но после того, как сообщение стало актуальным. Технология предварительной контекстной рекламы вызвала интерес со стороны представителей рекламного бизнеса. Так, например, SonetPlan получили приглашение принять участие в отраслевой выставке в Китае, которая пройдет в Гуанчжоу в марте 2019 года. «Сегодня рекламе становится все сложнее пробиться через информационный шум. Пользователю принципиально важно получить то, что ему нужно именно в данный момент. Нам удалось решить эту задачу – наша система способна предсказать возможный запрос пользователя, исходя из его планов и задач. Мы не только создаем условия для эффективного рекламного размещения, но и делаем рекламу действительно полезной для ее аудитории» – подытожил свой доклад Сергей Брагин.
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Добавлен: 03:27, 02.10.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |