Компания SonetPlan – платформа, объединившая в себе черты как программного обеспечения для планирования, так и привычных для современного пользователя социальных сетей, и способная выступать в качестве инструмента организации и координации эффективной групповой работы любого масштаба. В платформу интегрирована аналитическая система, которая на любом этапе работы способна играть роль дополнительного члена команды, предлагая варианты оптимизации рабочего процесса, основываясь, в том числе, и на предыдущем опыте членов проектной группы. Более того, сервис предлагает функцию показа предварительной контекстной рекламы, анализируя содержательную составляющую рабочего процесса и показывая пользователям рекламные сообщения в зависимости от их роли в команде и задач, поставленных перед ними. Данный принцип позволит сделать рекламу не только более эффективной, но и потенциально более полезной для пользователя. Это обусловлено тем, что пользователь видит рекламное сообщение о товарах или услугах до того, как он обращается к сторонним ресурсам, но после того, как сообщение стало актуальным. Технология предварительной контекстной рекламы вызвала интерес со стороны представителей рекламного бизнеса. Так, например, SonetPlan получили приглашение принять участие в отраслевой выставке в Китае, которая пройдет в Гуанчжоу в марте 2019 года. «Сегодня рекламе становится все сложнее пробиться через информационный шум. Пользователю принципиально важно получить то, что ему нужно именно в данный момент. Нам удалось решить эту задачу – наша система способна предсказать возможный запрос пользователя, исходя из его планов и задач. Мы не только создаем условия для эффективного рекламного размещения, но и делаем рекламу действительно полезной для ее аудитории» – подытожил свой доклад Сергей Брагин.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».