 |
SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Компания SonetPlan – платформа, объединившая в себе черты как программного обеспечения для планирования, так и привычных для современного пользователя социальных сетей, и способная выступать в качестве инструмента организации и координации эффективной групповой работы любого масштаба. В платформу интегрирована аналитическая система, которая на любом этапе работы способна играть роль дополнительного члена команды, предлагая варианты оптимизации рабочего процесса, основываясь, в том числе, и на предыдущем опыте членов проектной группы. Более того, сервис предлагает функцию показа предварительной контекстной рекламы, анализируя содержательную составляющую рабочего процесса и показывая пользователям рекламные сообщения в зависимости от их роли в команде и задач, поставленных перед ними. Данный принцип позволит сделать рекламу не только более эффективной, но и потенциально более полезной для пользователя. Это обусловлено тем, что пользователь видит рекламное сообщение о товарах или услугах до того, как он обращается к сторонним ресурсам, но после того, как сообщение стало актуальным. Технология предварительной контекстной рекламы вызвала интерес со стороны представителей рекламного бизнеса. Так, например, SonetPlan получили приглашение принять участие в отраслевой выставке в Китае, которая пройдет в Гуанчжоу в марте 2019 года. «Сегодня рекламе становится все сложнее пробиться через информационный шум. Пользователю принципиально важно получить то, что ему нужно именно в данный момент. Нам удалось решить эту задачу – наша система способна предсказать возможный запрос пользователя, исходя из его планов и задач. Мы не только создаем условия для эффективного рекламного размещения, но и делаем рекламу действительно полезной для ее аудитории» – подытожил свой доклад Сергей Брагин.
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Добавлен: 03:27, 02.10.2018
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |