 |
SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Компания SonetPlan – платформа, объединившая в себе черты как программного обеспечения для планирования, так и привычных для современного пользователя социальных сетей, и способная выступать в качестве инструмента организации и координации эффективной групповой работы любого масштаба. В платформу интегрирована аналитическая система, которая на любом этапе работы способна играть роль дополнительного члена команды, предлагая варианты оптимизации рабочего процесса, основываясь, в том числе, и на предыдущем опыте членов проектной группы. Более того, сервис предлагает функцию показа предварительной контекстной рекламы, анализируя содержательную составляющую рабочего процесса и показывая пользователям рекламные сообщения в зависимости от их роли в команде и задач, поставленных перед ними. Данный принцип позволит сделать рекламу не только более эффективной, но и потенциально более полезной для пользователя. Это обусловлено тем, что пользователь видит рекламное сообщение о товарах или услугах до того, как он обращается к сторонним ресурсам, но после того, как сообщение стало актуальным. Технология предварительной контекстной рекламы вызвала интерес со стороны представителей рекламного бизнеса. Так, например, SonetPlan получили приглашение принять участие в отраслевой выставке в Китае, которая пройдет в Гуанчжоу в марте 2019 года. «Сегодня рекламе становится все сложнее пробиться через информационный шум. Пользователю принципиально важно получить то, что ему нужно именно в данный момент. Нам удалось решить эту задачу – наша система способна предсказать возможный запрос пользователя, исходя из его планов и задач. Мы не только создаем условия для эффективного рекламного размещения, но и делаем рекламу действительно полезной для ее аудитории» – подытожил свой доклад Сергей Брагин.
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы
Добавлен: 03:27, 02.10.2018
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |