Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY

Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.
Специалисты агентства предложили стратегию бренда, разработали название, создали логотип, фирменный стиль, оформили бренд-бук, осуществили авторский контроль над внедрением бренда.
Нейминг финансовой организации BerryMoney разрабатывался экспертами специализированного неймингового агентства Нейминг.Name (также входит в PR2B Group) по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
Название бренда состоит из общеупотребительного англ. berry – «ягода» и отраслевого общеупотребительного англ. money – «деньги». Может восприниматься, как «ягодные деньги», вводя в торговую марку эмоциональную составляющую. Нейминг BerryMoney основан на ассоциации с летом, собиранием ягод, с чем-то детским, веселым, теплым и … совершенно безопасным для клиента. Название бренда также может восприниматься как императивный оборот (побуждение к действию) – «бери мани», что интенсифицирует продажи торговой марки.
Графический знак BerryMoney визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения двух ягод и листочка. Причем нижняя ягодка, как бы захватывает верхнюю, поддерживая императив «бери», что соответствует заданным месседжам бренда.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…драконовские меры регулятора финансового рынка и региональных властей по ограничению рекламы финансовых услуг предъявляют особые требования к разработке новых брендов, играющих на этом поле. Финансовые бренды должны быть сильными, т.е. продавать себя сами, опираясь на отраслевую, репутационную и эмоциональную составляющие без оглядки на рекламную и пиар-поддержку – это актуальные требования финансовой отрасли, которые выполняют только лучшие брендинговые агентства…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO, менеджер по внедрению брендов Антон Завьялов. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов для МФО MONEYSTO и MoneyDay, финансового магазина BOGGAT, банка «Нефтяной Альянс», корпорации WORLDMARK, банковских продуктов «Жемчужина Нила», «Кредит горит?», «Не вози – переводи», «Правильным курсом», ребрендинг КБ «ДИГ-Банк» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 03:35, 02.10.2018 Количество просмотров: 516
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru