 |
Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты»
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего. В форуме приняли участие более 3000 предпринимателей. В качестве спикеров выступили российские и зарубежные представители бизнес-среды и владельцы крупных компаний, в числе которых – Никита Андросов, президент и основатель Ingate. Он выступил с докладом «Инновации пожирают своих детей» и обнажил проблему цифровой дивергентности: технологии множатся с фантастической скоростью, при этом их эффективность не увеличивается. Никита рассказал, как в эпоху цифровой трансформации и диджитализации профессий в маркетинге удовлетворять потребности в поиске новых клиентов. «Бизнес должен знать не только то, что сегодня приводит ему клиентов, но и предполагать, допускать, фантазировать, предвидеть, что будет их приводить завтра, что завтра будет дешевле». – Никита Андросов, президент и основатель Ingate. В рамках форума также была презентована книга «Быстрый или бедный» о технологиях и ускорении бизнеса от Ingate и Virgin Connect, а на фирменном стенде Ingate участники получили ценные подарки и бонусы. Помимо выступлений спикеров, на форуме было множество интерактивных мероприятий: бизнес-баня на тему «Куда уходят лиды? Главные ошибки на пути к продажам»; менторская гостиная, на которой была возможность познакомиться с успешными предпринимателями; автограф-сессии; нетворкинг и пр. Подробнее о том, как выживать и развиваться в непредсказуемом завтра, смотрите в записи выступления Ingate на бизнес-форуме. Получайте, применяйте и передавайте знания! https://youtu.be/kga_igZ2M5s
Контактное лицо: Ingate
Компания: Ingate
Добавлен: 03:47, 02.10.2018
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |